Объединенная Вагонная Компания получила сертификаты ФБУ "РС ЖФТ" на 2 вагона-хоппера сочлененного типа

ОВК ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" ("НПК ОВК", "Холдинг" или "Компания") получило сертификат ФБУ "РС ФЖТ" на 2 модели шестиосных вагонов-хопперов сочлененного типа на тележке 25 тс. Повышение грузоподъемности и погонной нагрузки подвижного состава позволит получить всем участникам перевозочного процесса дополнительную экономическую выгоду и увеличить провозную способность железных дорог при сохранении стандартной длины поезда. На сегодня сертифицированная линейка подвижного состава сочлененного типа ОВК представлена тремя типами – полувагон, цистерна и хоппер.

Шестиосные вагоны-хопперы моделей 19-6978 и 19-6978-01 предназначены для транспортировки зерновых грузов и минеральных удобрений соответственно. По расчетам ОВК, использование таких вагонов позволит увеличить провозную способность сети на 22% и сократить потребный парк на 38%, а также снизить стоимость перевозки груза за счет уменьшения провозной платы на вагон.

Объем кузова обеих моделей хоппера 160 м3 позволяет эффективно перевозить широкий спектр сыпучих грузов с использованием почти полной грузоподъемности 113,5 т. Таких результатов удалось добиться благодаря сочлененной конструкции вагона: две его секции соединены шарнирным устройством сочленения, которое обеспечивает беспрепятственное прохождение криволинейных участков пути, в том числе малых радиусов, и горбов сортировочных горок. Вагоны имеют систему раздельного потележечного торможения, установлены на три тележки модели 18-9855 с повышенной осевой нагрузкой 25 тс и интегрированной исполнительной частью тормоза. Это позволяет увеличить надежность и эффективность работы по сравнению с традиционными решениями в этой области. Для обслуживания и ремонта тележек в сочлененных вагонах на пространстве 1520 функционирует развитая сеть сервисных центров НПК ОВК.

Обе модели вагона-хоппера совместимы со стандартной погрузочно-разгрузочной инфраструктурой и могут эксплуатироваться на всех существующих терминалах. Восемь загрузочных люков, расположенных максимально близко друг к другу, обеспечивают равномерное заполнение всего объема кузова. Механизм запорно-пломбировочных устройств позволяет увеличить скорость обработки вагона. Углы наклона торцевых стен и стенок бункеров выбраны таким образом, чтобы обеспечить полную выгрузку продукта (бункеры в консольных частях кузова исключают "мертвые зоны"), а также повысить удобство и скорость разгрузочных операций.

Борис Мягков, заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу НПК "Объединенная Вагонная Компания": "Сегодня, когда на рынке зерна наблюдается высокая конкуренция среди государств-экспортеров, когда растет объем производства минеральных удобрений и увеличивается их потребность на внутренних направлениях, ОВК предлагает своим клиентам делать ставку не только на вагоны нового поколения на тележках 25 тс, но и на сочлененные типы вагонов, которые позволяют добиться дополнительной экономической эффективности перевозок. Вагоны-хопперы и полувагоны сочлененного типа производства ОВК уже готовы выйти на сеть, цистерны – уже успешно эксплуатируются. В ближайших планах холдинга сертифицировать платформы сочлененного типа с технологией перевозок в сменных кузовах, в том числе кузовах типа "хоппер". Мы верим, что рост производительности перевозок за сочлененным подвижным составом".
Источник информации
Пресс-служба НПК ОВК
Компании
Опубликовано 06.02.2020