
8,9 млрд рублей направлено на работы по обновлению железнодорожного пути: модернизацию, капитальный ремонт и замену рельсов. Общая протяженность отремонтированных участков составляет более 500 км.
СЖД продолжает работы по укреплению земляного полотна на болотистом участке Маленьга – Обозерская в Архангельской области, а также в Республике Коми на участке Чум – Никита, построенном на многолетнемерзлых грунтах.
В связи с предстоящей реализацией проекта по созданию Северного широтного хода ведется проектирование 75 объектов на участке СЖД Коноша-II – Чум – Обская. Запланированы работы по реконструкции станций с удлинением приемоотправочных путей, строительству вторых главных путей и линии электроснабжения, новых разъездов и других объектов.
На обновление предприятий путевого хозяйства было направлено 3 млрд рублей, из них свыше 2 млрд рублей – на приобретение и модернизацию путевых машин и механизмов. Построен новый цех текущего ремонта и обслуживания путевой техники путевой машинной станции Кожва.
На станции Ядриха и перегонах Петровск – Деболовская, Коноша – Янью обновлены системы железнодорожной автоматики. На участке Козьмодемьянск – Полянки (направление от Ярославля до Москвы) велись работы по модернизации контактной сети.
В 2019 году продолжена масштабная реконструкция здания вокзала Иваново, велось строительство вокзала Сосногорск. На вокзалах Архангельск, Исакогорка, Кинешма и Сыктывкар проводились работы по адаптации инфраструктуры дороги для маломобильных пассажиров.
Модернизировано более 400 секций локомотивов. Приобретено 15 плацкартных вагонов для пригородных перевозок. Объем инвестиций на эти цели составил около 1,6 млрд рублей.
Среди других инвестиционных проектов – внедрение на предприятиях ресурсосберегающих технологий, обновление систем безопасности на объектах дороги, развитие социальных объектов, сообщила служба корпоративных коммуникаций СЖД.
Источник информации
Отрасли
Компании