
Подписи под документом поставили генеральный директор ООО "Маг-Си Интернешнл" Михаил Котов и генеральный директор АО "ХСЗ" Игорь Васько.
Закладка головного судна планируется на апрель 2020 года. Хабаровские корабелы начали закупать металл для строительства этих судов заблаговременно, чтобы приступить к строительству как можно скорее.
Строительство краболовов на Хабаровском судостроительном заводе стало возможным благодаря реализации программы "квоты под киль", направленной на стимулирование развития рыболовного флота в России, а также поддержку отечественных судостроительных заводов.
Назначение краболовных судов проекта 03141 – промысел краба и креветки ловушками и хранение улова в охлажденной морской воде, с последующей транспортировкой свежего продукта в порт.
Стоит отметить, что подписанный контракт является первым из нескольких планируемых. Хабаровский судостроительный завод согласовывает контракты с другими заказчиками и продолжает вести переговоры по поступающим заявкам. Строительство краболовных судов позволит загрузить производственные мощности ХСЗ на несколько лет.
В настоящее время Хабаровский судостроительный завод работает над строительством судна на воздушной подушке СВП-50 и двух морских буксиров проекта 00440 для Амурского судостроительного завода. Активно развивается направление судоремонта.
Технические характеристики
Класс судна - (РС) КМ Ice2 (REF) fishing vessel
Длина наибольшая, м - 63,27
Ширина наибольшая, м - 10,60
Высота борта (до верхней палубы), м - 4,60
Валовая вместимость, т - 1048
Мощность ГД, кW - 1618
Cкорость, узл. - 14
Экипаж, чел. - 21
Автономность, сут. - 45
Источник информации
Отрасли
Компании