
В настоящее время, как утверждает "Интерфакс" со ссылкой на свой источник, заключен контракт стоимостью более 900 млн рублей, согласно которому предстоит восстановить летную годность военно-транспортного Ил-76, разработать конструкторскую документацию и провести наземные отработки двигателя в составе летной лаборатории, начало которых намечено на конец этого года, а завершатся они к концу следующего.
Напомним, летом прошлого года Минобороны РФ утвердило технические требования проекта нового стратегического бомбардировщика ПАК ДА. Разработкой проекта занимается ОКБ Туполева (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) в сотрудничестве со смежными предприятиями авиационной отрасли.
В соответствии с требованиями к изделию, двигатель должен обеспечить полет продолжительностью 30 часов, а также надежно выполнять свои функции при температуре воздуха от минус 60 до плюс 50 градусов. Кроме этого, в числе требований – стойкость к влиянию некоторых поражающих факторов ядерного взрыва.
Перспективный авиакомплекс дальней авиации призван заменить стоящие на вооружении Ту-160, Ту-95 и Ту-22М3. Стратегический бомбардировщик нового поколения, по сообщению "Интерфакса", будет выполнен по аэродинамической схеме "летающее крыло" и построен с применением стелс-технологий. ПАК ДА будет оснащен гиперзвуковым оружием и оборонительным вооружением – ракетами класса "воздух-воздух". Также ПАК ДА будет дозвуковым и сможет нести больше вооружения, чем Ту-160.
Источник информации
Отрасли
Компании