ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" выпустило 100 000-й вагон со дня запуска Тихвинского вагоностроительного завода в январе 2012 года. Юбилейный полувагон поступит в адрес Государственной транспортной лизинговой компании в рамках контракта на поставку 20 000 полувагонов до конца 2022 года. Сегодня на пространстве 1520 парк вагонов нового поколения достигает 150 тыс. единиц (или около 15% от общего парка на сети РЖД), 65% из которых — подвижной состав тихвинского производства.
С 2012 года тихвинская Промышленная площадка прошла насыщенный путь развития. Вслед за запуском Тихвинского вагоностроительного завода, на мощностях которого выпускается универсальный подвижной состав нового поколения, в 2015 году введено в эксплуатацию предприятие по выпуску вагонов-цистерн "ТихвинХимМаш", а в 2016-м первые специализированные вагоны сошли с конвейера завода "ТихвинСпецМаш". На базе ТСЗ "Титран-Экспресс" организовано вагоноремонтное производство, а также налажен серийный выпуск кассетных подшипников в рамках СП "Timken ОВК".
Сегодня железнодорожный холдинг "ОВК" является крупнейшим производителем вагонов в России и СНГ. Продукция Холдинга пользуется спросом как на внутреннем рынке, так и за рубежом, успешно конкурируя с современными образцами подвижного состава мировых производителей. ОВК поставляет вагоны и комплектующие к ним в Северную Америку, страны Европы, Африки и Ближнего Востока.
За счет увеличенной грузоподъемности тихвинских вагонов с начала их массовой эксплуатации российские железные дороги дополнительно перевезли более чем 22 млн тонн различных грузов: свыше 18 млн тонн угля, 2 млн тонн зерна и минеральных удобрений, 1 млн тонн металлургической продукции и строительных грузов.
На основании оценки эффектов эксплуатации инновационных вагонов для рынка железнодорожных перевозок России, выполненной агентством INFOLine, в период с 2013 по прогнозным итогам 2019 года совокупный эффект для ВВП Российской Федерации, связанный с использованием только полувагонов повышенной грузоподъемности, достигнет 200 млрд руб., а в период до 2025 года включительно составит 1 трлн руб.
Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Александр Морозов в своем приветственном слове отметил, что "инновационные вагоны производства ОВК отлично показали себя при перевозках различных видов грузов, обеспечивая высокую эффективность и безопасность железнодорожного транспорта. Сегодня нашей целью является обеспечение выполнения Указа Президента Российской Федерации по увеличению провозных способностей российских железных дорог, а также росту объемов экспорта высокотехнологичной продукции. Минпромторг России рассчитывает на потенциал ОВК и готов оказывать поддержку для достижения поставленных задач".
Председатель совета директоров ОВК, президент-председатель правления банка "Траст" Александр Соколов заявил: "Начиная с запуска ТВСЗ, первого вагоностроительного предприятия ОВК, холдинг всегда шел вперед, не сбавляя темпа. Прошедший год в связи со сменой акционеров стал для ОВК поворотным. Компания успешно погасила свыше 20 миллиардов рублей по кредитам. ОВК — одно из лучших предприятий и объективный пример того, как должно работать эффективное производство".
Сегодня железнодорожный холдинг "ОВК" является крупнейшим производителем вагонов в России и СНГ. Продукция Холдинга пользуется спросом как на внутреннем рынке, так и за рубежом, успешно конкурируя с современными образцами подвижного состава мировых производителей. ОВК поставляет вагоны и комплектующие к ним в Северную Америку, страны Европы, Африки и Ближнего Востока.
За счет увеличенной грузоподъемности тихвинских вагонов с начала их массовой эксплуатации российские железные дороги дополнительно перевезли более чем 22 млн тонн различных грузов: свыше 18 млн тонн угля, 2 млн тонн зерна и минеральных удобрений, 1 млн тонн металлургической продукции и строительных грузов.
На основании оценки эффектов эксплуатации инновационных вагонов для рынка железнодорожных перевозок России, выполненной агентством INFOLine, в период с 2013 по прогнозным итогам 2019 года совокупный эффект для ВВП Российской Федерации, связанный с использованием только полувагонов повышенной грузоподъемности, достигнет 200 млрд руб., а в период до 2025 года включительно составит 1 трлн руб.
Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Александр Морозов в своем приветственном слове отметил, что "инновационные вагоны производства ОВК отлично показали себя при перевозках различных видов грузов, обеспечивая высокую эффективность и безопасность железнодорожного транспорта. Сегодня нашей целью является обеспечение выполнения Указа Президента Российской Федерации по увеличению провозных способностей российских железных дорог, а также росту объемов экспорта высокотехнологичной продукции. Минпромторг России рассчитывает на потенциал ОВК и готов оказывать поддержку для достижения поставленных задач".
Председатель совета директоров ОВК, президент-председатель правления банка "Траст" Александр Соколов заявил: "Начиная с запуска ТВСЗ, первого вагоностроительного предприятия ОВК, холдинг всегда шел вперед, не сбавляя темпа. Прошедший год в связи со сменой акционеров стал для ОВК поворотным. Компания успешно погасила свыше 20 миллиардов рублей по кредитам. ОВК — одно из лучших предприятий и объективный пример того, как должно работать эффективное производство".
Источник информации
Пресс-служба НПК ОВК
Отрасли
Компании