"Технодинамика" разработала компоненты двигателя ПД-35

Конструкторское бюро предприятия "Электропривод" холдинга "Технодинамика" госкорпорации Ростех (входит в Союз машиностроителей России) начало разработку компонентов системы управления двигателем тягой 35 тонн (ПД-35) для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Представленные специалистами "Технодинамики" технические решения планируется использовать при подготовке рабочей конструкторской документации.

В рамках проведенных работ "Электропривод" представил "ОДК-Авиадвигатель" техническое предложение по разработке электропривода входного направляющего аппарата (ВНА). Он предназначен для позиционирования механизации поворотных лопаток компрессора высокого давления с обеспечением требуемого быстродействия на режимах запуска, установившихся и переменных режимах работы двигателя.

"Научно-исследовательская группа проекта предложила два варианта реализации электропривода: на основе вращательного и на основе поступательного движения. Окончательный вариант конструкции будет определен на следующем этапе совместно с заказчиком", - отметил генеральный директор – главный конструктор АО "Электропривод" Дмитрий Конышев

Еще одним направлением, реализуемым "Технодинамикой" для ПД-35, стала разработка регулируемых электроприводов для насосов-дозаторов. "Электропривод" выполнил эскизный проект по разработке трех электроприводов, различающихся значениями номинальных частот вращения валов и крутящих моментов и предназначенных для управления подачей топлива в камеру сгорания двигателя.

Управление подачей топлива осуществляется путем регулирования частоты вращения приводного вала насоса в соответствии с заданным значением частоты вращения электропривода, поступающим от САУ двигателя. На данном этапе выбранная конструкция блока управления электропривода интегрирована с корпусом электродвигателя и предусматривает его охлаждение топливом.

"ПД-35 – один из ключевых проектов российской промышленности, с помощью которого отечественное авиастроение планирует вернуться на мировой рынок. Мы понимаем важность задачи создания конечного изделия в условиях сжатых сроков и готовы оперативно реагировать на все комментарии заказчиков для того, чтобы выработать наиболее эффективные технические решения", - заявил генеральный директор холдинга "Технодинамика", куратор Ульяновского и Пензенского региональных отделений Союза машиностроителей России, член бюро Лиги содействия оборонным предприятиям Игорь Насенков.
Источник информации
Опубликовано 22.11.2019