
"Коммуникация – ключевой процесс в работе любого руководителя. К сожалению, часто ему не придается большого значения в рабочем процессе. Между тем от того, насколько хорошо будут налажены коммуникативные процессы, зависит и эффективность работы всей команды. В рамках обучения участники комплексно исследуют темы, касающиеся построения эффективных внутренних коммуникаций, например изучают, как правильно принимать и давать обратную связь", – отметила тренер-консультант Академии Ростеха Елена Смирнова.
За два дня руководители нескольких предприятий Госкорпорации на примере реальных кейсовых ситуаций изучили виды коммуникативных барьеров и методы их преодоления, а также погрузились в техники активного слушанья и методы убедительной аргументации. В ходе программы участники под руководством опытного тренера определили и отработали способы усиления индивидуальных коммуникативных способностей, а также проработали способы позитивного влияния на оппонента.
Тренинг входит в каталог программ и услуг Академии и проводится на регулярной основе.

Источник информации
Компании