
Заказчиком судна является АО "МАШПРОМЛИЗИНГ", лизингополучателем и судовладельцем будет ООО "Судоходная Компания "Арк". Строительство велось в кооперации верфей АСПО и завода "Лотос", входящих в состав судостроительного кластера Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС). Судно получило название "АРК-21".
Первый заместитель генерального директора АО "ЮЦСС" Владимир Прудыус поблагодарил заводчан за качественную работу: "Поздравляю вас с очередным успешным проектом. Хочу заверить, что в ближайшее будущее все предприятия в составе Южного центра судостроения и судоремонта будут загружены новыми заказами. И надеюсь на дальнейшую плодотворную работу с компанией "АРК".
"Судоходная компания "Арк" была, есть и будет надёжным партнером Астраханских корабелов", – подчеркнул директор филиала ООО "Судоходная компания "Арк" Владимир Тарапата.
Грузовое судно представляет собой несамоходный однопалубный понтон прямоугольной формы с подрезом корпуса в носовой и кормовой оконечностях. Корпус разделен 2 продольными и 7 поперечными переборками с образованием балластных и сухих отсеков.
Понтон проекта ГРПН имеет класс Российского морского регистра судоходства и предназначено для перевозки палубных грузов (крупных негабаритных грузов) как по морю, так и по внутренним водным путям.
Основные размерения: длина габаритная – 85,5 м, ширина – 16,5 м, высота борта – 4,5 м, осадка по грузовую марку – 3,11 м, водоизмещение порожнем - 990.0 тонн, водоизмещение (по грузовую марку) – 4200 тонн. Грузоподъёмность – 3000 тонн.


Источник информации
Отрасли
Компании