
"Цель цифровизации – это повышение качества предоставляемых транспортных и логистических услуг за счет применения цифровых технологий. Например, благодаря электронно-торговой площадке для желающих отправить груз срок первого контакта с ОАО "РЖД" сократился с нескольких дней до нескольких минут", – отметил Евгений Чаркин.
По его словам, стратегия цифровой трансформации ОАО "РЖД" включает 8 электронных платформ (грузовые и пассажирские перевозки, управление перевозочным процессом, транспортно-логистические узлы и т.п.) и свыше 50 проектов в этих сферах. При этом ОАО "РЖД" заинтересовано в расширении спектра услуг и разработке новых технологий в сотрудничестве с российскими партнерами.
"Компания стремится к минимизации привлечения бюджетных средств, и для реализации новых проектов мы стараемся привлекать инвестиции партнеров", – отметил Евгений Чаркин.
Источник информации
Отрасли
Компании