
ЭКГ-18 – серийная модель карьерных канатных экскаваторов, которую Уралмашзавод поставляет на рынок с 2011 года. В обновленной модели – ЭКГ-18М – учтен восьмилетний опыт эксплуатации экскаваторов этого класса на месторождениях заказчиков.
По словам главного конструктора канатных экскаваторов Уралмашзавода Дмитрия Мельникова, модернизирован механизм открывания днища ковша, что позволит уменьшит цикл его разгрузки в автосамосвал. Также усовершенствована технология изготовления "коромысла", проведены работы по улучшениям конструктива стрелы и ходовой тележки. Изменения коснулись и конструктива кузова: повышены его герметичность, безопасность, созданы более комфортные условия для машиниста.
Новые опции появятся и в информационной системе: внедренная функция Help позволит оператору экскаватора выводить инструкции по эксплуатации, монтажные чертежи на монитор компьютера, а дополнительная защита стрелы от поддомкрачивания предохранит металлоконструкции и ванты от преждевременного выхода из строя.
Одновременно на Уралмашзаводе идут процессы по повышению качества изготавливаемой продукции: ужесточаются требования для поставщиков комплектующих, вводится дополнительный контроль качества узлов машины на всех этапах производства.
Модернизация ЭКГ-18 проходит при непосредственно участии специалистов УК "Кузбассразрезуголь" (сырьевой актив УГМК), которая является крупнейшим заказчиком этой модели экскаваторов: компания эксплуатирует 10 машин этого класса. По словам Дмитрия Мельникова, в ЭКГ-18М учтены все требования заказчика к экскаватору и восьмилетний опыт наблюдения специалистами УЗТМ за работой машин в реальных условиях.
"Какой бы надежной машина ни была, какие бы высокие показатели производительности ни показывала, она постоянно нуждается в улучшениях. Мы ставим перед собой задачу – создать надежный, удобным в эксплуатации, комфортный для работы машинистов экскаватор, полностью удовлетворяющий потребностям клиента", - отметил Дмитрий Мельников.
Источник информации
Пресс-служба ПАО "Уралмашзавод"
Компании