
По требованию заказчика болотоходы получили специальные опции. В частности, был установлен дополнительный воздушный обогреватель "Webasto" – для быстрого и равномерного прогрева кабины. Есть также специальный утеплительный чехол капота. Из дополнительных опций – проблесковый маяк на крыше и фара позади кабины для освещения прицепного устройства. Чтобы машину было хорошо видно на снежных арктических просторах, кабина трактора окрашена в яркий оранжевый цвет.
– Это надежная техника, которая способна работать в суровых природных и климатических зонах: на болотах, плывунах, участках оттаявшей мерзлоты, при температуре от минус пятидесяти до плюс пятидесяти градусов, – рассказывает представитель Управления по продажам Евгений Гербут.
Машины ЧТЗ изначально были ориентированы на работу в суровом климате. Уже в 1936 году, спустя три года после пуска завода, его техника выдержала труднейший экзамен в двух грандиозных экспедициях. Первая состоялась во время "Снежного похода", когда караван заводских тракторов преодолел две тысячи километров по февральской Якутии. Вторая – в дни не менее тяжелого "Памирского перехода" на высоте четырех тысяч метров в Туркестанском военном округе. И впоследствии гусеничные агрегаты, сходившие с заводского конвейера, помогали открывать на российском Севере новые месторождения, добывать полезные ископаемые, прокладывать линии электропередач, строить объекты инфраструктуры.

Источник информации
Пресс-служба Росспецмаш
Компании