
По требованию заказчика были сделаны специальные опции. Так, в частности, кабина была выкрашена в яркий оранжевый цвет, чтобы машину было хорошо видно на снежных арктических просторах. Был установлен дополнительный воздушный обогреватель "Webasto" – для быстрого и равномерного прогрева кабины. Есть также специальный утеплительный чехол капота, дополнительные – проблесковый маяк на крыше и фара позади кабины для освещения прицепного устройства.
Болотоходы были заправлены зимними незамерзающими ГСМ: дизельным топливом, маслами, охлаждающей жидкостью. Техника полностью подготовлена для успешных геологоразведочных работ в экстремальных погодных условиях.
– Это надежная техника, которая способна работать в суровых природных и климатических условиях: на болотах, плывунах, участках оттаявшей мерзлоты, при температуре от минус пятидесяти до плюс пятидесяти градусов, – рассказывает представитель Управления по продажам Евгений Гербут.
Кстати, техника ЧТЗ издавна помогала покорителям арктического пространства в освоении территорий с суровым климатом. Машины предприятия изначально были сориентированы на работу в суровых условиях. Уже в 1936 году, спустя три года после пуска завода, его техника выдержала труднейший экзамен в двух грандиозных экспедициях – во время "Снежного похода", когда караван заводских тракторов преодолел две тысячи километров по февральской Якутии, в дни не менее тяжелого "Памирского перехода" на высоте четырех тысяч метров в Туркестанском военном округе. И впоследствии гусеничные агрегаты, сходившие с заводского конвейера, помогали открывать на российских северах новые месторождения, добывать полезные ископаемые, прокладывать линии электропередач, строить инфраструктурные объекты.
Источник информации
Пресс-служба ООО "ЧТЗ-Уралтрак"
Компании