В России работает более 50 судов, оборудованных системами ABB, с более чем 100 установленными движителями Azipod. Возможности Azipod, а также сервисы и цифровые решение ABB для судов ледового класса компания представит на выставке "НЕВА 2019".
Компания ABB, мировой технологический лидер в области промышленной автоматизации и решений для энергетики, принимает участие в работе 15-й Международной выставки и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа "НЕВА 2019", которая открылась сегодня в Санкт-Петербурге на площадке КВЦ "Экспофорума". На своем стенде компания представит комплексные системы энергетического оборудования и электродвижения для ледокольных судов. Более 90 судов ледового класса в мире оборудованы пропульсивной системой Azipod с максимальной мощностью 45 мВт. Уникальная технология винторулевой колонки (ВРК) позволяет преодолевать лед толщиной более 2,1 метров и работать в тяжелых условиях Арктики без ледокольного сопровождения.
Azipod - решение для стратегических российской проектов
Пропульсивные установки Azipod для российских компаний, располагающих судами ледового класса, давно стали синонимом надежности и эффективности при транспортировке грузов в водах северных морей. Первым коммерческим судном, совершившим рейс в оба конца по Северному морскому пути без помощи ледокола, стал контейнеровоз "Мончегорск" – одно из шести арктических судов, построенных для ГМК "Норильский Никель". Среди ярких российских проектов ABB – флот "Ямал СПГ". Пятнадцать судов, каждое из которых оборудованно пропульсивной системой Azipod мощностью 45 МВт, предназначены для транспортировки сжиженного природного газа (СПГ) с полуострова Ямал, расположенного за полярным кругом и скованного льдом большую часть года. Головное судно флота – СПГ-танкер "Кристоф де Маржери", принадлежащее крупнейшей судоходной компании России ПАО "Совкомфлот" (СКФ), в 2017 установило новый рекорд по прохождению Северного морского пути, преодолев его за 6,5 дней.
Компании ABB и СКФ объединяют годы сотрудничества, определенным итогом которых можно назвать самый мощный в мире флот ледового класса, оборудованный пропульсивными установками Azipod. Итого 8 арктических челночных танкеров для перевозки нефти, 7 многофункциональных судов снабжения и ледокольный газовоз СПГ "Кристоф де Маржери" работают в бассейнах Баренцева, Печорского, Карского и Охотского морей. Всего на этих судах "СКФ" установлено 33 ВРК Azipod.
В 2018 году российский арктический флот пополнился двумя уникальными дизельными ледоколами "Александр Санников" и "Андрей Вилькицкий", построенных для компании "Газпром нефть". Проекты знаменательны тем, что пуско-наладочные работы на обоих судах были в полном объеме выполнены силами российских инженеров ABB.
В 2019 году компания открыла обновленный Морской сервисный центр АВВ в Мурманске общей площадью 2000 м2 . Новый офис также стал частью глобальной сети центров совместной работы с заказчиками (АВВ Ability Collaborative Operations Centers) и будет оказывать поддержку на русском языке. Летом этого года контракт на использование цифрового предложения ABB Ability Remote Diagnostic System был подписан с компанией ПАО "Совкомфлот".
ABB с вниманием относится к российскому рынку, поддерживая сложные технические проекты, которые здесь реализуются. Полностью локализовав свою сервисную поддержку, компания развивает свои партнерские отношения и шаг за шагом движется к новым проектам.
Компания ABB, мировой технологический лидер в области промышленной автоматизации и решений для энергетики, принимает участие в работе 15-й Международной выставки и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа "НЕВА 2019", которая открылась сегодня в Санкт-Петербурге на площадке КВЦ "Экспофорума". На своем стенде компания представит комплексные системы энергетического оборудования и электродвижения для ледокольных судов. Более 90 судов ледового класса в мире оборудованы пропульсивной системой Azipod с максимальной мощностью 45 мВт. Уникальная технология винторулевой колонки (ВРК) позволяет преодолевать лед толщиной более 2,1 метров и работать в тяжелых условиях Арктики без ледокольного сопровождения.
Azipod - решение для стратегических российской проектов
Пропульсивные установки Azipod для российских компаний, располагающих судами ледового класса, давно стали синонимом надежности и эффективности при транспортировке грузов в водах северных морей. Первым коммерческим судном, совершившим рейс в оба конца по Северному морскому пути без помощи ледокола, стал контейнеровоз "Мончегорск" – одно из шести арктических судов, построенных для ГМК "Норильский Никель". Среди ярких российских проектов ABB – флот "Ямал СПГ". Пятнадцать судов, каждое из которых оборудованно пропульсивной системой Azipod мощностью 45 МВт, предназначены для транспортировки сжиженного природного газа (СПГ) с полуострова Ямал, расположенного за полярным кругом и скованного льдом большую часть года. Головное судно флота – СПГ-танкер "Кристоф де Маржери", принадлежащее крупнейшей судоходной компании России ПАО "Совкомфлот" (СКФ), в 2017 установило новый рекорд по прохождению Северного морского пути, преодолев его за 6,5 дней.
Компании ABB и СКФ объединяют годы сотрудничества, определенным итогом которых можно назвать самый мощный в мире флот ледового класса, оборудованный пропульсивными установками Azipod. Итого 8 арктических челночных танкеров для перевозки нефти, 7 многофункциональных судов снабжения и ледокольный газовоз СПГ "Кристоф де Маржери" работают в бассейнах Баренцева, Печорского, Карского и Охотского морей. Всего на этих судах "СКФ" установлено 33 ВРК Azipod.
В 2018 году российский арктический флот пополнился двумя уникальными дизельными ледоколами "Александр Санников" и "Андрей Вилькицкий", построенных для компании "Газпром нефть". Проекты знаменательны тем, что пуско-наладочные работы на обоих судах были в полном объеме выполнены силами российских инженеров ABB.
В 2019 году компания открыла обновленный Морской сервисный центр АВВ в Мурманске общей площадью 2000 м2 . Новый офис также стал частью глобальной сети центров совместной работы с заказчиками (АВВ Ability Collaborative Operations Centers) и будет оказывать поддержку на русском языке. Летом этого года контракт на использование цифрового предложения ABB Ability Remote Diagnostic System был подписан с компанией ПАО "Совкомфлот".
ABB с вниманием относится к российскому рынку, поддерживая сложные технические проекты, которые здесь реализуются. Полностью локализовав свою сервисную поддержку, компания развивает свои партнерские отношения и шаг за шагом движется к новым проектам.
Источник информации
Пресс-служба компании ABB
Отрасли
Компании