
Программное обеспечение комплекса ПАР-10М2, разработанного Омским НИИ приборостроения (входит в "Росэлектронику"), позволяет организовать систему управления приводными радиомаяками целого аэродрома, объединив несколько взлетно-посадочных полос по всем направлениям.
Преимуществами новой модификации являются расширенный нижний частотный диапазон подачи сигналов - от 150 кГц, отечественная современная элементная база, увеличенная мощность до 500 Вт, уменьшенные габариты и полная автоматизация процесса управления.
Приводные аэродромные радиостанции размещаются на фиксированных точках местности. Оборудование может выполнять функции дальнего приводного маяка при работе на 20-метровую антенну и ближнего маяка при работе на антенну высотой 5 метров. Радиостанции оснащены проводным, беспроводным и волоконно-оптическим каналом управления, а также системой резервного и аварийного электропитания.
ПАР-10М2 может поставляться в трех модификациях: автомобильный вариант на базе шасси КАМАЗ с быстро разворачиваемой телескопической антенной, стационарный вариант для размещения аппаратуры в зданиях аэродрома и кузовной вариант исполнения с размещением оборудования внутри кузова фургона.
"Современный аэропорт – это сложный механизм, где регулярность и безопасность движения зависят от бесперебойной работы радиотехнических средств. Модернизированная приводная аэродромная радиостанция отличается улучшенными техническими характеристиками, полностью отвечающими современным требованиям авиационной отрасли. Мы ожидаем большой интерес к изделию как со стороны российских заказчиков, так и зарубежных партнеров", – отметил генеральный директор Омского НИИ приборостроения Владимир Березовский.
Источник информации
Пресс-служба холдинга "Росэлектроника"
Компании