
Прототипы должны быть созданы осенью 2019 г.
Вагоны третьего класса с принудительной вентиляцией – самая массовая модель, предусмотренная контрактом. В общей сложности, будет произведено 500 таких вагонов, 30 из которых, в случае успешных испытаний прототипов, могут быть переданы заказчику уже в декабре 2019 года.
Согласованный технический дизайн предусматривает эксплуатацию вагонов на протяжении 40 лет – как в условиях континентального, так и в условиях прибрежного египетского климата. В кузовах вагонов будет применен устойчивый к коррозии сплав стали, в подверженных внешнему воздействию узлах будут использованы влагозащищенные и теплоизолирующие материалы, боковые двери будут иметь конструкцию с повышенной пыле- и влагозащитой, температура букс колесных пар будет контролироваться при помощи специальных датчиков.
В вагонах третьего класса будет 88 мест для сидения. В каждом вагоне предусмотрена система принудительной вентиляции, по два туалета, светодиодное освещение по схеме "световые полосы".
Вагоны получат тележки безлюлечного типа с двухступенчатым рессорным подвешиванием. Благодаря им, подвижной состав будет отличаться повышенной плавностью хода. За торможение будут отвечать дисковые тормоза с противоюзной системой.
Российско-венгерский консорциум Трансмашхолдинг Венгрия и Египетские национальные железные дороги подписали договор о поставке 1300 пассажирских вагонов с местами для сидения в сентябре 2018 года. Срок реализации контракта – 5 лет с момента его вступления в силу. Подписи под договором поставили вице-президент ТМХ Серго Курбанов и председатель ЕНЖД Ашраф Раслан.
Источник информации
Отрасли
Компании