
По итогам июля распределение по приобретаемым тарифам осталось прежним: наибольшая доля пассажиров воспользовались тарифом "Стандарт" – 65%, 19% предпочли тариф "Комфорт", а 16% выбрали тариф "Детский". При покупке билета пассажиры чаще всего обращались в кассы – 97%. Еще 3% воспользовались электронными каналами продаж (сайт kometaexpress.ru и мобильное приложение "Комета").
В июле из 124 запланированных рейсов было отменено 20, причем из-за неблагоприятных погодных условий, когда высота волны достигала 2 м и более, а скорость ветра – 15-17 м/с с порывами до 20 м/с, не состоялись два рейса. Остальные были отменены в связи с учениями Черноморского флота РФ и подготовкой ко Дню Военно-морского флота. В этом случае билеты возвращались в полном объеме.
"Спрос на перевозки ожидаемо растет: средняя населенность в июле увеличилась до 90% с 72% в июне. Август – самый пик туристического сезона в Крыму. Сейчас билеты продаются полностью на несколько дней вперед, и рейсы выполняются с полной загрузкой. Для того чтобы исключить неудобства, связанные с отсутствием билетов на требуемые рейсы, рекомендую всем желающим совершить поездку воспользоваться для покупки билетов нашим сайтом kometaexpress.ru, а также мобильным приложением Комета", – сообщил генеральный директор ООО "Морские скоростные пассажирские перевозки" Алексей Сорокин.
Напомним, судно совершает четыре рейса в день из Севастополя и Ялты. Стоимость билетов варьируется от 800 рублей ("Комфорт") до 200 рублей ("Детский"). Билеты самого популярного тарифа "Стандарт" стоят 500 рублей.

Источник информации
Отрасли
Компании