"Ленинец" завершил ходовые испытания

ОСК Завершён основной этап заводских ходовых испытаний головного траулера-сейнера проекта SK-3101R "Ленинец", построенного на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" (входит в Объединённую судостроительную корпорацию).

Заводские ходовые испытания траулера "Ленинец" начались 12 июля. Судно совершило три выхода в Балтийское море, во время которых были проверены его ходовые качества и работа всех систем и механизмов. В результате испытаний подтверждены технические характеристики судна. На борту траулера работали экипаж и сдаточная команда завода "Янтарь", а также приёмная комиссия заказчика.

В настоящее время траулер "Ленинец" находится на акватории завода. На нём проходит ревизия и устранение замечаний, полученных в ходе морских испытаний. По их завершении судно сделает контрольный выход в море и затем будет передано заказчику.

Контракт на строительство трёх траулеров-сейнеров проекта SK-3101R был подписан ПСЗ "Янтарь" и Рыболовецким колхозом им. Ленина (Петропавловск-Камчатский) в январе 2016 года. Головной траулер "Ленинец" заложен в июле 2016, спущен на воду в ноябре 2017 года. 22 июля на втором судне, "Командор", начались швартовные испытания. Третий траулер, "Ударник", в настоящее время готовится к началу швартовных испытаний. Вся серия планируется к передаче заказчику в этом году.

Проект кошелькового траулера-сейнера SK-3101R разработан норвежской компанией Skipskompetanse AS. Длина судна – 50,6 м, ширина – 12 м, мощность главного двигателя – ок. 2200 кВт. Конструкция предусматривает работу донным и пелагическим тралами, снюрреводом и кошельковой сетью. Основная особенность судна – возможность хранения улова в танках с охлаждаемой морской водой (RSW).

Источник информации
Отрасли
Компании
Опубликовано 31.07.2019