GE провела первую "конференцию пользователей" для компаний, эксплуатирующих газовые турбины SGT-800

GE провела первую "конференцию пользователей" для компаний, эксплуатирующих газовые турбины SGT-800. В мероприятии, организованном 20 и 21 июня в Центре энергетических технологий GE в Калуге, приняли участие представители крупнейших энергетических компаний из России, Казахстана и Белоруссии. В настоящий момент Центр является одним из крупнейших в Европе среди сервисных площадок GE по комплексу предоставляемых услуг в области ремонта компонентов газовых турбин. С 2018 года Центр предоставляет также услуги по ремонту и модернизации газовых турбин сторонних производителей (oOEM), в частности SGT-800 производства Siemens. Подобные мероприятия для клиентов в дальнейшем планируется проводить ежегодно.

В рамках конференции подразделение сервиса GE представило расширенную линейку услуг компании по обслуживанию газовых турбин SGT-800. В частности, сервисный пакет позволяет увеличить межсервисные интервалы до 40 000 часов / 900 запусков, а также повысить мощность газотурбинной установки (ГТУ) на 6% и ее КПД на 1,5% в зависимости от текущей версии ГТУ.

Площадка GE в Калуге располагает всем необходимым оборудованием, включая калибровочный стенд, для планового и аварийного ремонта горелочных устройств без отправки их на восстановление в европейские сервисные центры компании, что существенно сокращает время простоя энергоблоков. Кроме того, наличие у сервисной площадки GE собственного склада запчастей дает возможность реагировать на запросы клиентов в день обращения и в течение 48 часов отправлять необходимые детали на аварийный объект для оперативного возвращения энергоблока на базе SGT-800 в эксплуатацию.

Кроме того, решения GE по обслуживанию данного парка турбин включают в себя возможности дистанционного мониторинга из центра диагностики в Москве, что позволяет энергетическим компаниям повысить надежность оборудования, снизить затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание, а также уменьшить эксплуатационные риски.

Рафаэлe Золи, Директор программы по обслуживанию SGT-800, GE Power, отметил: "Решения по сервису ГТУ сторонних производителей позволили GE расширить объем своего предложения в рамках концепции комплексного обслуживания энергетического оборудования "Total Plant". Собственный богатый промышленный опыт, использование проверенных материалов и покрытий, а также высокопрофессиональная команда Центра энергетических технологий GE в Калуге сделали возможным реализацию данной программы обслуживания – полной, оперативной альтернативы услугам производителя оборудования – и для заказчиков в таможенном союзе России, Белоруссии и Казахстана."

На "круглом столе", прошедшим в рамках конференции, заказчики рассказали о собственном опыте взамодействия с GE по обслуживанию турбин SGT-800, а также получили возможность обменяться опытом эксплуатации и обслуживания данного парка, поделившись своими лучшими практиками в данной области. Кроме того, для участников конференции была организована экскурсия по сервисному центру.

Глобальная сеть cервисных центров GE насчитывает около 40 площадок, обладающих всем спектром компетенций для проведения инспекций и разработки предложений по ремонту и модернизации, в том числе оборудования других брендов. Технологический центр в Калуге был открыт в 2011 году и в настоящий момент предлагает заказчикам современные решения для обслуживания, инспекции и ремонта газовых турбин в рамках концепции GE Fleet360, а также сервисное обслуживание и ремонт УЗК, ВИК и вихретокового оборудования для нефтегазового сектора. Производственная мощность площадки - свыше 55 000 часов ремонтных работ в год. На предприятии внедрена система менеджмента качества в соответствии со стандартом ISO 9001.
Источник информации
Пресс-служба GE
Компании
Опубликовано 21.06.2019