ООО "Трансвагонмаш" (ТВМ) и ООО "СКФ" (СКФ, дочерняя компания группы SKF) подписали соглашение о сотрудничестве по созданию нового сервисного центра.
Соглашение предполагает создание на базе ТВМ сервисного центра по восстановительному ремонту двухрядных конических буксовых подшипниковых узлов, т.н. кассетного типа, которые устанавливаются в ходовую часть современного грузового подвижного состава. Число таких вагонов по сети уже превысило 100 тыс. единиц. По достижении назначенного ресурса подшипники будут попадать в ремонт – для этого ТВМ и СКФ заблаговременно готовят соответствующую ремонтную инфраструктуру.
ТВМ будет отвечать за технико-экономический аспект подготовки проекта, включая подбор оборудования и квалифицированного персонала. СКФ – за обеспечение оригинальными комплектующими и нормативно-технической документацией, а также консультативную поддержку.
Генеральный директор "ТВМ" Дмитрий Лосев отметил, что сервисный центр станет первым предприятием Восточного полигона по восстановительному ремонту кассетных подшипников. Поэтому крайне важно поддержать подготовку ремонтной инфраструктуры к работе с таким типом комплектующих. Мы высоко оцениваем компетенции СКФ в производстве подшипников и их фирменную технологию ремонта. Совместные усилия позволят развить базу для оперативного и качественного ремонта высокотехнологичных комплектующих по сети.
Подписание соглашения прошло 11 июня в Твери в рамках запуска автоматической линии СКФ по термической обработке колец буксовых узлов. Новая линия индукционной термической обработки, в отличие от традиционного метода закалки, использует энергосберегающие технологии, что позволяет значительно сократить выбросы СО2. Технология поможет увеличить срок службы буксовых узлов SKF в сложных условиях эксплуатации, повысив износостойкость и конструкционную прочность. Это положительно скажется на безопасности эксплуатации и стоимости жизненного цикла продукции для потребителей.
Алексей Шулепов, генеральный директор SKF в России и СНГ: "Особенно важным для нас является тот факт, что новейшая технология впервые в мире будет применяться именно в России, а уже впоследствии будет внедряться на других предприятиях SKF. На производственном предприятии в Твери мы продолжаем историю инноваций нашей компании, создаём прочную базу для сотрудничества и взаимодействия с ремонтными предприятиями, а наши сотрудники получают действительно уникальные компетенции, работая на столь современном оборудовании".
Соглашение предполагает создание на базе ТВМ сервисного центра по восстановительному ремонту двухрядных конических буксовых подшипниковых узлов, т.н. кассетного типа, которые устанавливаются в ходовую часть современного грузового подвижного состава. Число таких вагонов по сети уже превысило 100 тыс. единиц. По достижении назначенного ресурса подшипники будут попадать в ремонт – для этого ТВМ и СКФ заблаговременно готовят соответствующую ремонтную инфраструктуру.
ТВМ будет отвечать за технико-экономический аспект подготовки проекта, включая подбор оборудования и квалифицированного персонала. СКФ – за обеспечение оригинальными комплектующими и нормативно-технической документацией, а также консультативную поддержку.
Генеральный директор "ТВМ" Дмитрий Лосев отметил, что сервисный центр станет первым предприятием Восточного полигона по восстановительному ремонту кассетных подшипников. Поэтому крайне важно поддержать подготовку ремонтной инфраструктуры к работе с таким типом комплектующих. Мы высоко оцениваем компетенции СКФ в производстве подшипников и их фирменную технологию ремонта. Совместные усилия позволят развить базу для оперативного и качественного ремонта высокотехнологичных комплектующих по сети.
Подписание соглашения прошло 11 июня в Твери в рамках запуска автоматической линии СКФ по термической обработке колец буксовых узлов. Новая линия индукционной термической обработки, в отличие от традиционного метода закалки, использует энергосберегающие технологии, что позволяет значительно сократить выбросы СО2. Технология поможет увеличить срок службы буксовых узлов SKF в сложных условиях эксплуатации, повысив износостойкость и конструкционную прочность. Это положительно скажется на безопасности эксплуатации и стоимости жизненного цикла продукции для потребителей.
Алексей Шулепов, генеральный директор SKF в России и СНГ: "Особенно важным для нас является тот факт, что новейшая технология впервые в мире будет применяться именно в России, а уже впоследствии будет внедряться на других предприятиях SKF. На производственном предприятии в Твери мы продолжаем историю инноваций нашей компании, создаём прочную базу для сотрудничества и взаимодействия с ремонтными предприятиями, а наши сотрудники получают действительно уникальные компетенции, работая на столь современном оборудовании".
Источник информации
Пресс-служба ООО "Трансвагонмаш"
Отрасли
Компании