Сегодня многие компании из разных отраслей стремятся к полной автоматизации бизнес-процессов, включая управление корпоративным автопарком. Формирование путевых листов и других документов, учет топлива, плановых ТО и ремонтов, штрафов и ДТП все чаще осуществляются при помощи специализированных программных решений, таких как ID20 (UNIFLEET). Ведь они оптимизируют весь рабочий цикл транспортного подразделения, сокращают бумажный документооборот и автоматизируют отчетность.
Еще один важный тренд – широкое применение спутникового мониторинга для сбора оперативных сведений об эксплуатации корпоративного транспорта. К слову, по оценкам ряда экспертов на конец 2018-го в России насчитывалось более двух миллионов транспортных средств, подключенных к системам спутникового контроля. Отслеживаются местоположение и маршруты автомобилей, расход топлива, манера вождения персонала и многое другое. Таким образом, пользователь получает полную картину для принятия важных управленческих решений, направленных на повышение эффективности, безопасности и экономичности своего автопарка.
"Вполне логично, что электронные инструменты управления транспортом и системы мониторинга интегрируются друг с другом, выступая звеньями одной цепи, – отмечает директор проектов "СКАУТ-Корпоративные решения" Евгений Ефимов. – К примеру, ID20 (UNIFLEET) автоматизирует, в том числе, подготовку путевых листов, но для этого необходимо знать маршруты и пробеги транспортных средств, объемы израсходованного горючего. При этом не стоит слепо доверять тому, что сообщают водители. Ведь нередки случаи, когда недобросовестный персонал указывает ложные сведения, чтобы скрыть несанкционированные рейсы и факты хищения топлива. Вдобавок сотрудникам приходится тратить дополнительное время на занесение этой информации в систему, что тормозит процесс".
Однако в рамках коробочного решения по интеграции ID20 (UNIFLEET) c системой мониторинга СКАУТ последняя автоматически направляет в первую ряд важных данных, которые фиксируются телематической аппаратурой. Это показания одометра, пробеги и маршруты транспортных средств, уровень топлива в баке, информация о заправках и сливах горючего. Такое цифровое взаимодействие исключает лишние операции по фиксации данных и разгружает персонал компании-пользователя, а также помогает избежать подтасовки фактов. В итоге процесс управления и обслуживания автопарка становится еще быстрее, эффективнее и экономичнее. В частности, это касается формирования путевых листов, взаимодействия с процессинговыми центрами по топливным картам и много другого.
Еще один важный тренд – широкое применение спутникового мониторинга для сбора оперативных сведений об эксплуатации корпоративного транспорта. К слову, по оценкам ряда экспертов на конец 2018-го в России насчитывалось более двух миллионов транспортных средств, подключенных к системам спутникового контроля. Отслеживаются местоположение и маршруты автомобилей, расход топлива, манера вождения персонала и многое другое. Таким образом, пользователь получает полную картину для принятия важных управленческих решений, направленных на повышение эффективности, безопасности и экономичности своего автопарка.
"Вполне логично, что электронные инструменты управления транспортом и системы мониторинга интегрируются друг с другом, выступая звеньями одной цепи, – отмечает директор проектов "СКАУТ-Корпоративные решения" Евгений Ефимов. – К примеру, ID20 (UNIFLEET) автоматизирует, в том числе, подготовку путевых листов, но для этого необходимо знать маршруты и пробеги транспортных средств, объемы израсходованного горючего. При этом не стоит слепо доверять тому, что сообщают водители. Ведь нередки случаи, когда недобросовестный персонал указывает ложные сведения, чтобы скрыть несанкционированные рейсы и факты хищения топлива. Вдобавок сотрудникам приходится тратить дополнительное время на занесение этой информации в систему, что тормозит процесс".
Однако в рамках коробочного решения по интеграции ID20 (UNIFLEET) c системой мониторинга СКАУТ последняя автоматически направляет в первую ряд важных данных, которые фиксируются телематической аппаратурой. Это показания одометра, пробеги и маршруты транспортных средств, уровень топлива в баке, информация о заправках и сливах горючего. Такое цифровое взаимодействие исключает лишние операции по фиксации данных и разгружает персонал компании-пользователя, а также помогает избежать подтасовки фактов. В итоге процесс управления и обслуживания автопарка становится еще быстрее, эффективнее и экономичнее. В частности, это касается формирования путевых листов, взаимодействия с процессинговыми центрами по топливным картам и много другого.
Источник информации
Пресс-служба ГК "СКАУТ"
Компании