Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) принимает участие в седьмой Международной выставке технологий обороны, безопасности и предотвращения природных катастроф SITDEF - 2019, которая проходит в Лиме с 16 по 21 мая на территории главного штаба сухопутных войск Перу.
В этом году холдинг представляет в Перу основную гражданскую линейку российской вертолетной техники – легкий Ансат, средний Ми-171А2 и средне-тяжелый Ми-38.
"Мы тесно сотрудничаем с нашими перуанскими коллегами в создании мобильного сервисного центра для обслуживания многоцелевых вертолетов Ми-171Ш в районе города Арекипа. В настоящее время холдинг по контракту с АО "Рособоронэкспорт" завершил первый этап монтажных и пуско-наладочных работ. Проведение дальнейших работ по монтажу и пуско-наладке оборудования по договоренности с перуанской стороной продолжится в октябре. Планируем завершить эти работы в текущем году и оказать содействие нашим коллегам при первых ремонтах вертолетов", - заявил руководитель делегации холдинга на выставке SITDEF – заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию Игорь Чечиков.
Сервисный центр состоят из трех ремонтных линий: линии капитального ремонта планера вертолетов Ми-171Ш, линии ремонта агрегатов механических систем и линии ремонта авиационного и радиоэлектронного оборудования.
В 12 странах Северной и Южной Америки, от Мексики, Венесуэлы и Колумбии и до Аргентины и Чили сегодня эксплуатируются более 370 вертолетов советского и российского производства – как гражданского, так и военного назначения. В Перу зарегистрировано более 90 гражданских и военных вертолетов типа Ми-8/17 советского и российского производства – больше всего на континенте.
На выставке специалисты холдинга обсудят вопросы сервисного обслуживания и ремонта машин семейства Ми-8/17, которые эксплуатируются в Перу. Также запланировано проведение переговоров с перуанскими партнерами и представителями других стран по вопросам приобретения новейшей гражданской техники России и возможности ее поставок инозаказчикам.
Легкий многоцелевой вертолет Ансат, обладающий самой большой кабиной в своем классе, активно эксплуатируется в санитарной авиации России. Этот двухдвигательный вертолет обладает компактными габаритами и не требует большой площадки для приземления. Также он может применяться для пассажирских и VIP-перевозок, доставки грузов, мониторинга окружающей среды. Успешно завершены высокогорные испытания Ансата, подтвердившие возможность его работы в горной местности на высотах до 3500 метров.
Семейство Ми-8/17, к которому принадлежит новейший Ми-171А2, давно известно в Перу. Его показатели крейсерской и максимальной скорости увеличены на 10%, значительно повышена автоматизация полета. Уникальные летно-технические характеристики позволяют эксплуатировать Ми-171А2 в условиях влажного тропического климата. Вертолет предназначен для решения широкого круга задач – от патрулирования и береговой охраны до поисково-спасательных работ.
Также холдинг представляет в Мексике многоцелевой Ми-38, занимающий нишу между средним Ми-8 и тяжелым Ми-26. Он может увезти 5 тонн полезной нагрузки на расстояние до 800 км. Машина оснащена высокоэкономичными двигателями, авариестойкой топливной системой и энергопоглощающими креслами, что делает ее максимально безопасной для пассажирских перевозок.
В этом году холдинг представляет в Перу основную гражданскую линейку российской вертолетной техники – легкий Ансат, средний Ми-171А2 и средне-тяжелый Ми-38.
"Мы тесно сотрудничаем с нашими перуанскими коллегами в создании мобильного сервисного центра для обслуживания многоцелевых вертолетов Ми-171Ш в районе города Арекипа. В настоящее время холдинг по контракту с АО "Рособоронэкспорт" завершил первый этап монтажных и пуско-наладочных работ. Проведение дальнейших работ по монтажу и пуско-наладке оборудования по договоренности с перуанской стороной продолжится в октябре. Планируем завершить эти работы в текущем году и оказать содействие нашим коллегам при первых ремонтах вертолетов", - заявил руководитель делегации холдинга на выставке SITDEF – заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию Игорь Чечиков.
Сервисный центр состоят из трех ремонтных линий: линии капитального ремонта планера вертолетов Ми-171Ш, линии ремонта агрегатов механических систем и линии ремонта авиационного и радиоэлектронного оборудования.
В 12 странах Северной и Южной Америки, от Мексики, Венесуэлы и Колумбии и до Аргентины и Чили сегодня эксплуатируются более 370 вертолетов советского и российского производства – как гражданского, так и военного назначения. В Перу зарегистрировано более 90 гражданских и военных вертолетов типа Ми-8/17 советского и российского производства – больше всего на континенте.
На выставке специалисты холдинга обсудят вопросы сервисного обслуживания и ремонта машин семейства Ми-8/17, которые эксплуатируются в Перу. Также запланировано проведение переговоров с перуанскими партнерами и представителями других стран по вопросам приобретения новейшей гражданской техники России и возможности ее поставок инозаказчикам.
Легкий многоцелевой вертолет Ансат, обладающий самой большой кабиной в своем классе, активно эксплуатируется в санитарной авиации России. Этот двухдвигательный вертолет обладает компактными габаритами и не требует большой площадки для приземления. Также он может применяться для пассажирских и VIP-перевозок, доставки грузов, мониторинга окружающей среды. Успешно завершены высокогорные испытания Ансата, подтвердившие возможность его работы в горной местности на высотах до 3500 метров.
Семейство Ми-8/17, к которому принадлежит новейший Ми-171А2, давно известно в Перу. Его показатели крейсерской и максимальной скорости увеличены на 10%, значительно повышена автоматизация полета. Уникальные летно-технические характеристики позволяют эксплуатировать Ми-171А2 в условиях влажного тропического климата. Вертолет предназначен для решения широкого круга задач – от патрулирования и береговой охраны до поисково-спасательных работ.
Также холдинг представляет в Мексике многоцелевой Ми-38, занимающий нишу между средним Ми-8 и тяжелым Ми-26. Он может увезти 5 тонн полезной нагрузки на расстояние до 800 км. Машина оснащена высокоэкономичными двигателями, авариестойкой топливной системой и энергопоглощающими креслами, что делает ее максимально безопасной для пассажирских перевозок.
Источник информации
Компании