Президент России Владимир Путин в ходе рабочей поездки в Татарстан осмотрел вертолеты производства Казанского вертолетного завода (КВЗ) холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех). Главе государства были представлены вертолеты Ансат, Ми-8МТВ-5-1 и Ми-38Т.
"Вертолеты России" представили продукцию КВЗ на площадке Казанского авиационного завода им. С.П.Горбунова. В частности, генеральный директор холдинга Андрей Богинский и управляющий директор ПАО "КВЗ" Юрий Пустовгаров показали Владимиру Путину первый серийный образец нового военно-транспортного вертолета Ми-38Т.
"Этот вертолет создан на базе новой гражданской машины Ми-38 и оснащен дополнительным оборудованием для решения транспортно-десантных задач. В этом году мы передаем первый Ми-38Т Минобороны, а также начинаем серийные поставки Ми-38 в интересах гражданских заказчиков", - отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
Кроме того, президенту РФ представили военно-транспортный вертолет Ми-8МТВ-5-1, поставляемый различным силовым структурам РФ, а также два легких вертолета Ансат – с медицинским модулем и в корпоративном варианте исполнения с VIP-салоном.
Ансат - легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийно производящийся в Казани. Его конструкция позволяет оперативно трансформировать салон как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек. В 2015 году Ансат был сертифицирован для применения с медицинским модулем и может эксплуатироваться в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию. Успешно завершены высокогорные испытания Ансата, подтвердившие возможность его работы в горной местности на высотах до 3500 метров. Ансат в VIP-версии может перевозить до пяти пассажиров, обладает пониженным уровнем шума и вибраций
Ми-8МТВ-5-1 относится к семейству средних вертолетов Ми-8/17. Представленная президенту машина досрочно изготовлена в рамках гособоронзаказа и предназначена для транспортировки грузов и техники массой до 4 тонн. Также Ми-8МТВ-5-1 используется для проведения поисково-спасательных операций и выполнения различных специальных задач. Кабина пилотов оснащена светотехническим оборудованием, адаптированным для использования очков ночного видения, что позволяет выполнять полеты в темное время суток на малых и предельно-малых высотах, а также совершать взлеты и посадки на необозначенные площадки. Вертолет оборудован современными комплексами связи и успешно справляется с задачами в любых климатических условиях. Эта машина оснащена средствами индивидуальной защиты отечественного производства (устройством выброса пассивных помех УВ-26М). Также фюзеляж Ми-8МТВ-5-1 адаптирован под установку системы радиоэлектронной борьбы.
Транспортно-десантный вертолет Ми-38Т занимает нишу между средним Ми-8 и тяжелым Ми-26. Он создан на базе сертифицированного гражданского вертолета Ми-38 с дооснащением для решения транспортных-десантных задач. На вертолете предусмотрена возможность переоборудования в санитарный вариант и установка дополнительных топливных баков для увеличения дальности полета.
Вертолет Ми-38 оснащен высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В, интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом, взрывобезопасной протектированной топливной системой. Также он обладает дополнительными опорами на шасси для посадки на мягкий грунт и снег. Области применения вертолетов Ми-38 – перевозка грузов и пассажиров, поисково-спасательные операции в различных климатических условиях, VIP-перевозки.
"Вертолеты России" представили продукцию КВЗ на площадке Казанского авиационного завода им. С.П.Горбунова. В частности, генеральный директор холдинга Андрей Богинский и управляющий директор ПАО "КВЗ" Юрий Пустовгаров показали Владимиру Путину первый серийный образец нового военно-транспортного вертолета Ми-38Т.
"Этот вертолет создан на базе новой гражданской машины Ми-38 и оснащен дополнительным оборудованием для решения транспортно-десантных задач. В этом году мы передаем первый Ми-38Т Минобороны, а также начинаем серийные поставки Ми-38 в интересах гражданских заказчиков", - отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
Кроме того, президенту РФ представили военно-транспортный вертолет Ми-8МТВ-5-1, поставляемый различным силовым структурам РФ, а также два легких вертолета Ансат – с медицинским модулем и в корпоративном варианте исполнения с VIP-салоном.
Ансат - легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийно производящийся в Казани. Его конструкция позволяет оперативно трансформировать салон как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек. В 2015 году Ансат был сертифицирован для применения с медицинским модулем и может эксплуатироваться в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию. Успешно завершены высокогорные испытания Ансата, подтвердившие возможность его работы в горной местности на высотах до 3500 метров. Ансат в VIP-версии может перевозить до пяти пассажиров, обладает пониженным уровнем шума и вибраций
Ми-8МТВ-5-1 относится к семейству средних вертолетов Ми-8/17. Представленная президенту машина досрочно изготовлена в рамках гособоронзаказа и предназначена для транспортировки грузов и техники массой до 4 тонн. Также Ми-8МТВ-5-1 используется для проведения поисково-спасательных операций и выполнения различных специальных задач. Кабина пилотов оснащена светотехническим оборудованием, адаптированным для использования очков ночного видения, что позволяет выполнять полеты в темное время суток на малых и предельно-малых высотах, а также совершать взлеты и посадки на необозначенные площадки. Вертолет оборудован современными комплексами связи и успешно справляется с задачами в любых климатических условиях. Эта машина оснащена средствами индивидуальной защиты отечественного производства (устройством выброса пассивных помех УВ-26М). Также фюзеляж Ми-8МТВ-5-1 адаптирован под установку системы радиоэлектронной борьбы.
Транспортно-десантный вертолет Ми-38Т занимает нишу между средним Ми-8 и тяжелым Ми-26. Он создан на базе сертифицированного гражданского вертолета Ми-38 с дооснащением для решения транспортных-десантных задач. На вертолете предусмотрена возможность переоборудования в санитарный вариант и установка дополнительных топливных баков для увеличения дальности полета.
Вертолет Ми-38 оснащен высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В, интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом, взрывобезопасной протектированной топливной системой. Также он обладает дополнительными опорами на шасси для посадки на мягкий грунт и снег. Области применения вертолетов Ми-38 – перевозка грузов и пассажиров, поисково-спасательные операции в различных климатических условиях, VIP-перевозки.
Источник информации
Отрасли
Компании