В апреле 2019 года в России продано 32 316 LADA, что на 5,2% выше, чем в апреле прошлого года. Суммарно по итогам четырех первых месяцев 2019 года в России продано 114 679 автомобилей LADA, что на 4,4% больше, чем за аналогичный период 2018 года.
По собственной оценке Компании, доля рынка LADA на конец апреля составила 21,1%.
Лидирующие позиции в апреле 2019 года принадлежат автомобилям LADA Granta, своих покупателей нашли 12 652 машины этого семейства, что является наивысшим показателем с начала года.
LADA Vesta заняла вторую строчку рейтинга. В апреле реализовано 10 131 LADA Vesta, увеличение продаж по отношению к аналогичному месяцу прошлого года достигло 30,1%.
Среди других моделей LADA рост показал коммерческий фургон LADA Largus – в апреле продано 829 фургонов, что на 15% выше, чем в апреле прошлого года. Фургон, шесть раз названный Автомобилем года в России в своем сегменте, по-прежнему является наиболее доступным коммерческим транспортом. С апреля 2019 года LADA предложила покупателям еще более выгодную двухтопливную версию фургона – применение природного газа метана позволяет троекратно снизить затраты на топливо.
Исполнительный вице-президент ПАО ''АВТОВАЗ'' по продажам и маркетингу Ян Птачек отметил: ''В апреле LADA снова показала увеличение доли рынка, что подтверждает успех новых моделей. Госпрограммы ''Первый автомобиль'' и ''Семейный автомобиль'' демонстрируют свою высокую эффективность. Продление этих программ поможет и далее поддерживать хороший уровень продаж''.
По собственной оценке Компании, доля рынка LADA на конец апреля составила 21,1%.
Лидирующие позиции в апреле 2019 года принадлежат автомобилям LADA Granta, своих покупателей нашли 12 652 машины этого семейства, что является наивысшим показателем с начала года.
LADA Vesta заняла вторую строчку рейтинга. В апреле реализовано 10 131 LADA Vesta, увеличение продаж по отношению к аналогичному месяцу прошлого года достигло 30,1%.
Среди других моделей LADA рост показал коммерческий фургон LADA Largus – в апреле продано 829 фургонов, что на 15% выше, чем в апреле прошлого года. Фургон, шесть раз названный Автомобилем года в России в своем сегменте, по-прежнему является наиболее доступным коммерческим транспортом. С апреля 2019 года LADA предложила покупателям еще более выгодную двухтопливную версию фургона – применение природного газа метана позволяет троекратно снизить затраты на топливо.
Исполнительный вице-президент ПАО ''АВТОВАЗ'' по продажам и маркетингу Ян Птачек отметил: ''В апреле LADA снова показала увеличение доли рынка, что подтверждает успех новых моделей. Госпрограммы ''Первый автомобиль'' и ''Семейный автомобиль'' демонстрируют свою высокую эффективность. Продление этих программ поможет и далее поддерживать хороший уровень продаж''.
Источник информации
Отрасли
Компании