
По результатам аудита эксперты EASA отметили компетентность специалистов "ОДК-Пермские моторы", а также открытость и прозрачность всех производственных процессов. Они подчеркнули, что существенных несоответствий в ходе проверки выявлено не было.
Следующий приезд представителей EASA ожидается в октябре: комиссия подробно изучит процессы изготовления деталей нового двигателя, а также посетит с проверкой одно из предприятий-поставщиков "ОДК-ПМ".
Сергей Попов, управляющий директор АО "ОДК-Пермские моторы", председатель Пермского регионального отделения Союза машиностроителей России:
- Первоначальный аудит EASA показал, что нам еще есть над чем работать: это касается и процедур входного контроля деталей и сборочных единиц (ДСЕ) от поставщиков, и процессов идентификации и прослеживаемости деталей, и автоматизации производственных процессов. Но уже сейчас можно точно сказать – нашему производству осталось сделать один небольшой шаг до достижения европейского уровня качества.
В настоящее время на предприятии "ОДК-Пермские моторы" произведено 16 двигателей ПД-14: два из них, предназначенные для летных испытаний авиалайнера МС-21-300, переданы корпорации "Иркут". Еще два двигателя будут собраны и испытаны в течение года и также переданы авиастроительной компании.
На иркутском авиационном заводе – филиале ПАО "Корпорация "Иркут" – ведется постройка самолета МС-21-300, который пройдет летные испытания с двигателями ПД-14.

Источник информации
Пресс-служба ОДК
Отрасли
Компании