
КСУПП, применяемая на предприятиях ОДК с 2018 г., позволяет оперативно и, при необходимости, удаленно управлять работой с претензиями потребителей. В настоящее время продолжается процесс совершенствования и актуализации системы.
"Система дает возможность эффективно контролировать прохождение ключевых этапов процесса управления претензиями потребителей: от момента поступления претензии на предприятие до разработки и контроля выполнения корректирующих мероприятий, – говорит директор по качеству АО "ОДК" Сергей Антропов. – Внедрение данной системы в повседневную работу является важным конкурентным преимуществом холдинга".
"В ходе прошедшего семинара пользователи системы получили возможность обменяться мнениями и опытом работы в КСУПП, – отметил руководитель департамента качества АО "ОДК" Денис Островский. – Кроме того, участникам мероприятия были представлены проекты дальнейшего развития системы, которые будут реализованы уже в ближайшее время".

Источник информации
Пресс-служба ОДК