
В настоящее время на версии самолета Л-410УВП-Е20, производство которой осваивают на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА, г. Екатеринбург), используются иностранные двигатели чешско-американского производства. За счет финансирования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации планируется оснастить эти самолеты новыми отечественными турбовальными двигателями ВК-800С, разработка которых находится на завершающей стадии.
Создание системы зажигания для двигателя ВК-800С разработки УЗГА поручено Уфимскому научно-производственному предприятию "Молния" холдинга "Технодинамика" Госкорпорации Ростех. В рамках реализации государственной политики по импортозамещению на "Молнии" будет выпускаться система зажигания в полной комплектации, в составе: агрегата зажигания ПВФ-22-7, свечей зажигания СП-108П и высоковольтных проводов зажигания ПЗВ-800, ПЗВ-800-01.
"В 2018 году "Молния" завершила разработку рабочей конструкторской документации на свечи зажигания и провода зажигания. Опытные образцы изделий прошли предварительные испытания, — отметил генеральный директор АО "Технодинамика" Игорь Насенков. — Следующий этап — межведомственные испытания опытных образцов свечей и проводов зажигания — будет выполнен в 2019 году".
Агрегат зажигания ПВФ-22-7 относится к серийной продукции АО УНПП "Молния". В конце 2018 году были начаты испытания по подтверждению возможности применения агрегата на двигателе ВК-800С, которые планируется завершить в 2019 году.
Источник информации
Отрасли
Компании