"Росэлектроника" запускает профориентационную программу для школьников инженерных классов

Холдинг "Росэлектроника" Госкорпорации Ростех запускает специальную профориентационную программу для школьников инженерных классов, в рамках которой учащиеся смогут посещать предприятия холдинга, знакомиться с производством и общаться с руководством, инженерами и конструкторами. Программа является частью действующей в холдинге образовательной экосистемы, предусматривающей работу с молодыми специалистами на всех этапах – школа, вуз, предприятие. Первый визит состоялся на НПП "Торий", которое посетили учащиеся выпускных классов московской школы №1539.

Представитель "Росэлектроники" рассказал школьникам о потребностях холдинга в инженерных кадрах, ключевых компетенциях "инженеров будущего", которые будут востребованы на предприятиях холдинга через три-пять лет в условиях цифровой экономики. Помимо знания основных технических дисциплин, фотоники, программирования, робототехники и новых систем обработки данных, "инженер будущего" должен обладать креативным мышлением для решения нестандартных задач, иметь высокий уровень эмоционального интеллекта, уметь работать в команде и выстраивать эффективные коммуникации.

"Одним из важнейших качеств будущих инженеров станет способность постоянно учиться с учетом новых задач и вызовов. Наша образовательная экосистема сфокусирована на формировании пула молодых лидеров, способных эффективно решать задачи в рамках диверсификации ОПК и цифровой экономики", – заявила заместитель генерального директора по организационному развитию холдинга "Росэлектроника" Наталья Транковская.

Представители НПП "Торий" рассказали школьникам об истории и стратегии развития предприятия, о направлениях научной работы и основных видах производимой продукции. В ходе экскурсии ребята смогли своими глазами увидеть работу керамического и сборочного цехов, задать вопросы. Также будущим молодым специалистам были продемонстрированы решения предприятия в области цифровизации производства. Учащиеся смогли оценить возможности передовых технологий при работе с виртуальными трехмерными объектами с использованием AR- и VR-технологий.

Источник информации
Опубликовано 27.03.2019