Парк железнодорожной техники Уральской горно-металлургической компании "УГМК-Холдинг", крупнейшего отечественного производителя меди, цинка и угля, пополнился первой партией полувагонов производства АО "Промтрактор-Вагон". Общий объем заказа составляет 800 единиц техники.
Крупный контракт на поставку полувагонов модели 12-1303-01 с увеличенным объемом кузова и пробегом до первого деповского ремонта был заключен в конце прошлого года. В феврале Промтрактор-Вагон оформил для отгрузки в адрес горно-металлургического холдинга первые 100 полувагонов.
Для пополнения собственного парка железнодорожной техники компания "УГМК-Холдинг" выбрала одну из наиболее востребованных моделей подвижного состава, выпускаемых АО "Промтрактор-Вагон". В семействе вагонов с нагрузкой на ось 23,5 тонна-сил полувагоны 12-1303-01 выгодно отличаются своими улучшенными техническими характеристиками. Преимуществами модели являются увеличенный пробег до первого деповского ремонта в 500 тыс. км (или 4 года), а также объем кузова 88 м3.
Кузов полувагона устанавливается на тележку модели 18-9771, при проектировании которой были использованы несколько современных технических решений. Это применение скользунов постоянного контакта, рессорного подвешивания с увеличенным статическим прогибом и фрикционных клиньев с полиуретановыми накладками. Также тележка оборудуется усовершенствованными накладками буксового проема, которые увеличивают надежность и повышают безопасность движения. Вагон за счет увеличенного межремонтного пробега в течение жизненного цикла позволяет сэкономить на ремонтах до 200 тыс. руб..
По данным Департамента продаж железнодорожного литья и вагоностроения ООО "РэйлАльянс", официальной сбытовой компании АО "Промтрактор-Вагон", ожидаемый выпуск полувагонов 12-1303-01 в первом полугодии 2019 года уже полностью законтрактован предприятием. В число потенциальных заказчиков данной модели входят такие компании, как ООО "ФосАгро", ООО "Ай Эм Ти Экспресс" и АО "АК "Железные дороги Якутии".
Крупный контракт на поставку полувагонов модели 12-1303-01 с увеличенным объемом кузова и пробегом до первого деповского ремонта был заключен в конце прошлого года. В феврале Промтрактор-Вагон оформил для отгрузки в адрес горно-металлургического холдинга первые 100 полувагонов.
Для пополнения собственного парка железнодорожной техники компания "УГМК-Холдинг" выбрала одну из наиболее востребованных моделей подвижного состава, выпускаемых АО "Промтрактор-Вагон". В семействе вагонов с нагрузкой на ось 23,5 тонна-сил полувагоны 12-1303-01 выгодно отличаются своими улучшенными техническими характеристиками. Преимуществами модели являются увеличенный пробег до первого деповского ремонта в 500 тыс. км (или 4 года), а также объем кузова 88 м3.
Кузов полувагона устанавливается на тележку модели 18-9771, при проектировании которой были использованы несколько современных технических решений. Это применение скользунов постоянного контакта, рессорного подвешивания с увеличенным статическим прогибом и фрикционных клиньев с полиуретановыми накладками. Также тележка оборудуется усовершенствованными накладками буксового проема, которые увеличивают надежность и повышают безопасность движения. Вагон за счет увеличенного межремонтного пробега в течение жизненного цикла позволяет сэкономить на ремонтах до 200 тыс. руб..
По данным Департамента продаж железнодорожного литья и вагоностроения ООО "РэйлАльянс", официальной сбытовой компании АО "Промтрактор-Вагон", ожидаемый выпуск полувагонов 12-1303-01 в первом полугодии 2019 года уже полностью законтрактован предприятием. В число потенциальных заказчиков данной модели входят такие компании, как ООО "ФосАгро", ООО "Ай Эм Ти Экспресс" и АО "АК "Железные дороги Якутии".
Источник информации
Пресс-служба Концерна "Тракторные заводы"
Отрасли
Компании