На предприятии ЗАО "ЧСДМ", входящим в Группу компаний "РМ-Терекс", завершены работы по проектированию новой модели машин типа "ратрак" для подготовки и обслуживания лыжных трасс и биатлонных стадионов. Необходимо отметить, что в 2018 году в рамках расширения модельного ряда указанной продукции ЗАО "ЧСДМ" была оказана поддержка со стороны Минпромторга России в части субсидирования затрат, понесенных в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке и освоению производства 12-ти тонного ратрака. Общий объем субсидий по данному проекту составляет 27 млн. рублей.
По итогам первых двух месяцев 2019 года предприятием выпущено 6 прототипов ратраков модели РТ6, оснащенных двигателем ЯМЗ-536 мощностью 260 л.с. с гидростатической трансмиссией, позволяющими машине развивать скорость до 17 км/ч. Емкость топливного бака составляет 250 литров. Новая снегоуплотнительная техника оснащена активной фрезой с гидроприводом, позволяющим плавно менять скорость вращения ротора. При этом четырехметровый отвал, имеющий 12 степеней свободы, помогает работать со всеми типами снежного покрытия. По информации ООО "РМ-Терекс", использование значительной доли компонентной базы в конструкции новых ратраков РТ6 позволило добиться ценовых показателей ниже импортных аналогов в среднем на 20 %.
Все 6 новых машин направлены на российские лыжные стадионы для тестовой эксплуатации в реальных условиях. После этого предприятием планируется приступить к серийному выпуску.
"Благодаря знаниям и опыту наших инженеров, использованию современных методов и методик проектирования, оснащению производственного комплекса в Челябинске под данный проект, на разработку и производство прототипов РТ6 потребовалось полгода. В такие кратчайшие сроки нам удалось разработать конструкторскую документацию, наши поставщики смогли изготовить и поставить нам комплектующие. Нам важно было успеть до окончания зимнего сезона передать технику в эксплуатацию, чтобы получить обратную связь от служб, готовящих зимние трассы с помощью наших машин", - сообщил директор по развитию ООО "РМ-Терекс" Александр Зиновьев.
Растущая популярность зимних видов спорта и увеличение числа лыжных курортов, нуждающихся в регулярном обслуживании, способствуют росту спроса на машины подобного типа. В этой связи в планах компании дальнейшее расширение данной номенклатуры техники, в том числе выпуск более тяжёлых 12-тонных машин, предназначенных для работы на горнолыжных склонах.
По итогам первых двух месяцев 2019 года предприятием выпущено 6 прототипов ратраков модели РТ6, оснащенных двигателем ЯМЗ-536 мощностью 260 л.с. с гидростатической трансмиссией, позволяющими машине развивать скорость до 17 км/ч. Емкость топливного бака составляет 250 литров. Новая снегоуплотнительная техника оснащена активной фрезой с гидроприводом, позволяющим плавно менять скорость вращения ротора. При этом четырехметровый отвал, имеющий 12 степеней свободы, помогает работать со всеми типами снежного покрытия. По информации ООО "РМ-Терекс", использование значительной доли компонентной базы в конструкции новых ратраков РТ6 позволило добиться ценовых показателей ниже импортных аналогов в среднем на 20 %.
Все 6 новых машин направлены на российские лыжные стадионы для тестовой эксплуатации в реальных условиях. После этого предприятием планируется приступить к серийному выпуску.
"Благодаря знаниям и опыту наших инженеров, использованию современных методов и методик проектирования, оснащению производственного комплекса в Челябинске под данный проект, на разработку и производство прототипов РТ6 потребовалось полгода. В такие кратчайшие сроки нам удалось разработать конструкторскую документацию, наши поставщики смогли изготовить и поставить нам комплектующие. Нам важно было успеть до окончания зимнего сезона передать технику в эксплуатацию, чтобы получить обратную связь от служб, готовящих зимние трассы с помощью наших машин", - сообщил директор по развитию ООО "РМ-Терекс" Александр Зиновьев.
Растущая популярность зимних видов спорта и увеличение числа лыжных курортов, нуждающихся в регулярном обслуживании, способствуют росту спроса на машины подобного типа. В этой связи в планах компании дальнейшее расширение данной номенклатуры техники, в том числе выпуск более тяжёлых 12-тонных машин, предназначенных для работы на горнолыжных склонах.
Источник информации
Отрасли
Компании