"Уральские локомотивы" передали РЖД первые два пятивагонных скоростных электропоезда "Ласточка", выпущенных в 2019 году. Электропоезда модификации "Премиум" №№ 016 и 017 поступили в депо "Металлострой" (Санкт-Петербург). Они будут обслуживать существующие маршруты "Ласточек" на Октябрьской железной дороге, а также новые направления, которые планируется открыть в рамках развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Для пассажиров "Ласточки-Премиум" предусмотрены вагоны разной классности: бизнес и эконом. Увеличено количество санитарных блоков с двух до пяти. В головном вагоне оборудована зона, предназначенная для организации питания пассажиров, а также помещение для персонала. Весь состав оснащен системой обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха. В вагонах бизнес-класса регулируемые кресла расположены с увеличенным интервалом, у каждого сидения есть электрическая розетка для зарядки гаджетов. В поезде 349 посадочных мест и 2 площадки для инвалидных колясок. Для маломобильных граждан в "Ласточке-Премиум" есть специальный подъемный механизм (лифт).
Всего на данный момент "Уральскими локомотивами" выпущено 125 скоростных поездов "Ласточка" различных модификаций и составности. Уральские электропоезда пользуются популярностью у пассажиров во всех регионах России. Спрос на комфортный, быстрый и безопасный подвижной состав неизменно растет, а география эксплуатации "Ласточек" постоянно расширяется. Так, по данным перевозчиков, за первый месяц 2019 года скоростные уральские "Ласточки" в различных модификациях перевезли по всем маршрутам более 15,7 млн человек, а за все время эксплуатации – более 340,8 млн пассажиров.
"Столь высокая востребованность "Ласточек" стимулирует наших специалистов к разработке новых модификаций подвижного состава и внедрению новых технологий в конструктив поездов. Тем более, что универсальность российского электропоезда позволяет менять наполнение состава в зависимости от условий эксплуатации, трансформировать его под любые требования заказчика: от составности, функционала, количества посадочных мест и интерьера до объема дополнительных приспособлений, повышающих комфорт пассажиров", — отметил генеральный директор завода "Уральские локомотивы" Олег Спаи.
Скоростной электропоезд "Ласточка-Премиум" впервые был запущен в эксплуатацию в марте 2018 года на маршруте Москва-Иваново. Сегодня 17 пятивагонных электропоездов в премиальной конфигурации курсируют по маршрутам: Москва – Иваново, Москва – Тула –Курск – Орел, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Бологое.
Для пассажиров "Ласточки-Премиум" предусмотрены вагоны разной классности: бизнес и эконом. Увеличено количество санитарных блоков с двух до пяти. В головном вагоне оборудована зона, предназначенная для организации питания пассажиров, а также помещение для персонала. Весь состав оснащен системой обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха. В вагонах бизнес-класса регулируемые кресла расположены с увеличенным интервалом, у каждого сидения есть электрическая розетка для зарядки гаджетов. В поезде 349 посадочных мест и 2 площадки для инвалидных колясок. Для маломобильных граждан в "Ласточке-Премиум" есть специальный подъемный механизм (лифт).
Всего на данный момент "Уральскими локомотивами" выпущено 125 скоростных поездов "Ласточка" различных модификаций и составности. Уральские электропоезда пользуются популярностью у пассажиров во всех регионах России. Спрос на комфортный, быстрый и безопасный подвижной состав неизменно растет, а география эксплуатации "Ласточек" постоянно расширяется. Так, по данным перевозчиков, за первый месяц 2019 года скоростные уральские "Ласточки" в различных модификациях перевезли по всем маршрутам более 15,7 млн человек, а за все время эксплуатации – более 340,8 млн пассажиров.
"Столь высокая востребованность "Ласточек" стимулирует наших специалистов к разработке новых модификаций подвижного состава и внедрению новых технологий в конструктив поездов. Тем более, что универсальность российского электропоезда позволяет менять наполнение состава в зависимости от условий эксплуатации, трансформировать его под любые требования заказчика: от составности, функционала, количества посадочных мест и интерьера до объема дополнительных приспособлений, повышающих комфорт пассажиров", — отметил генеральный директор завода "Уральские локомотивы" Олег Спаи.
Скоростной электропоезд "Ласточка-Премиум" впервые был запущен в эксплуатацию в марте 2018 года на маршруте Москва-Иваново. Сегодня 17 пятивагонных электропоездов в премиальной конфигурации курсируют по маршрутам: Москва – Иваново, Москва – Тула –Курск – Орел, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Бологое.
Источник информации
Отрасли
Компании