О перспективах реализации долгосрочной программы развития компании до 2025 года рассказал первый заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Вадим Михайлов на сессии "Транспорт России: обеспечение развития магистральной инфраструктуры как основы роста экономики" в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи 14 февраля 2019 года.
Развитие компании в рамках программы прогнозируется по двум сценариям: базовому и оптимистичному. "В первом сценарии средняя погрузка за 7 лет возрастает в районе 2,4% ежегодно, при оптимистичном сценарии – до 3,8%. Соответственно, грузооборот по базовому сценарию будет расти на 3,8% ежегодно, по оптимистичному – на 4,6%", – рассказал Вадим Михайлов.
Он отметил, что на стадии подготовки программы представители компании провели большую работу с грузоотправителями: "Мы одни из немногих в стране, кто по-прежнему делает транспортный баланс для того чтобы четко сформулировать кто куда едет, с каким объемом, где существуют узкие места и как нам эти узкие места надо расшивать".
Большое внимание уделяется развитию пассажирских перевозок. Как считает первый заместитель генерального директора, важно, что в результате получит население от реализации такой программы. В планах компании – интеграция вокзальных комплексов в городскую среду и реализация мероприятий по обеспечению комфортных условия для пребывания пассажиров на объектах железнодорожного транспорта.
В целом, долгосрочная программа развития предусматривает комплекс инициатив, направленных на повышение клиентоориентированности, качества и эффективности перевозок. Ключевые инициативы направлены на увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба, железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна. Время перевозки контейнеров железнодорожным транспортом, в частности с Дальнего Востока до западной границы России, сократится до 7 дней, при этом объем транзитных перевозок контейнеров железнодорожным транспортом увеличится в 4 раза. Будут развиваться транспортные коммуникации между административными центрами субъектов Российской Федерации и другими городами-центрами экономического роста.
Развитие компании в рамках программы прогнозируется по двум сценариям: базовому и оптимистичному. "В первом сценарии средняя погрузка за 7 лет возрастает в районе 2,4% ежегодно, при оптимистичном сценарии – до 3,8%. Соответственно, грузооборот по базовому сценарию будет расти на 3,8% ежегодно, по оптимистичному – на 4,6%", – рассказал Вадим Михайлов.
Он отметил, что на стадии подготовки программы представители компании провели большую работу с грузоотправителями: "Мы одни из немногих в стране, кто по-прежнему делает транспортный баланс для того чтобы четко сформулировать кто куда едет, с каким объемом, где существуют узкие места и как нам эти узкие места надо расшивать".
Большое внимание уделяется развитию пассажирских перевозок. Как считает первый заместитель генерального директора, важно, что в результате получит население от реализации такой программы. В планах компании – интеграция вокзальных комплексов в городскую среду и реализация мероприятий по обеспечению комфортных условия для пребывания пассажиров на объектах железнодорожного транспорта.
В целом, долгосрочная программа развития предусматривает комплекс инициатив, направленных на повышение клиентоориентированности, качества и эффективности перевозок. Ключевые инициативы направлены на увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба, железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна. Время перевозки контейнеров железнодорожным транспортом, в частности с Дальнего Востока до западной границы России, сократится до 7 дней, при этом объем транзитных перевозок контейнеров железнодорожным транспортом увеличится в 4 раза. Будут развиваться транспортные коммуникации между административными центрами субъектов Российской Федерации и другими городами-центрами экономического роста.
Источник информации
Отрасли
Компании