КАМАЗ: Производство алюминиевых топливных баков - новый этап

КАМАЗ Генеральный директор ПАО "КАМАЗ" Сергей Когогин лично ознакомился с ходом пусконаладочных работ на новой линии алюминиевых топливных баков, а также оценил перспективы развития этого направления.

Проект "Локализация алюминиевых топливных баков", направленный на освоение выпуска новой продукции, стартовал на прессово-рамном заводе "КАМАЗа" год назад. Сегодня все большегрузы премиум-класса укомплектованы алюминиевыми топливными баками, и продукция "КАМАЗа" – не исключение. Поскольку в России нет предприятий, способных обеспечивать требуемые объёмы и качество, баки заказывать приходилось за рубежом. Собственная же линия по производству топливных баков позволит "КАМАЗу" получать продукцию в срок, отслеживать в режиме реального времени качество их изготовления.

В январе завод приступил к пусконаладке оборудования. Генеральный директор "КАМАЗа" Сергей Когогин осмотрел весь цикл производства – с закладки листа алюминия до приварки горловины для заливки топлива.

"Освоение выпуска алюминиевых топливных баков – это ещё один шаг компании в реализации стратегии импортозамещения. Учитывая, что сейчас мы запускаем в производство новое поколение автомобилей КАМАЗ, значимость этого проекта приумножается, – отметил Сергей Когогин. – Собственная линия производства алюминиевых топливных баков позволит нам в режиме реального времени отслеживать качество изготовления баков как важнейшего компонента автомобилей КАМАЗ, а также совершенствовать их конструкцию в ответ на растущие запросы рынка и потребителя".

Особое внимание руководитель ведущей российской машиностроительной компании уделил качеству шва и этапу испытания бака на герметичность.

"При запуске линии мы ориентировались на стандарт качества, который использовался при приёмке импортных баков, а он включает в себя основные требования к поверхностям, сварным швам, – пояснил заместитель руководителя проекта "Локализация алюминиевых топливных баков" Сергей Мандрик.

Роботизированная линия может изготавливать 10 типов алюминиевых баков и три – стальных. Параметры производства каждой модели программируются на линии. Уже освоены 300-, 450-, 600- и 800-литровые топливные резервуары. Реализация проекта идёт по графику, у сварщиков и операторов ещё будет время узнать нюансы работы всех агрегатов.
Источник информации
Компании
Опубликовано 11.02.2019