Десять магистральных грузовых локомотивов "Синара" (2ЭС6) переданы ОАО "Российские железные дороги". Пять электровозов производства "Уральских локомотивов" будут эксплуатироваться на Куйбышевской железной дороге (КбшЖД). Еще для пяти машин местом приписки станет депо "Тайга" Западно-Сибирской железной дороги.
Сервисное обслуживание всех десяти электровозов в течение последующих 28 лет будет обеспечивать компания "СТМ-Сервис" по контракту жизненного цикла, заключенному с РЖД.
По словам генерального директора завода "Уральские локомотивы" Олега Спаи, всего до конца 2019 года планируется передать РЖД не менее 130 электровозов "Синара". Это будет самая крупная годовая поставка 2ЭС6 за все время серийного выпуска данной модели локомотива.
"Электровоз постоянного тока с коллекторным тяговым двигателем 2ЭС6 – первая и очень удачная разработка нашего предприятия, - отметил Олег Спаи. - Этот грузовой магистральный локомотив в настоящее время является самым массовым электровозом нового поколения на сети РЖД. На сегодняшний день заводом выпущено 854 таких локомотива".
Сервисное обслуживание всех десяти электровозов в течение последующих 28 лет будет обеспечивать компания "СТМ-Сервис" по контракту жизненного цикла, заключенному с РЖД.
По словам генерального директора завода "Уральские локомотивы" Олега Спаи, всего до конца 2019 года планируется передать РЖД не менее 130 электровозов "Синара". Это будет самая крупная годовая поставка 2ЭС6 за все время серийного выпуска данной модели локомотива.
"Электровоз постоянного тока с коллекторным тяговым двигателем 2ЭС6 – первая и очень удачная разработка нашего предприятия, - отметил Олег Спаи. - Этот грузовой магистральный локомотив в настоящее время является самым массовым электровозом нового поколения на сети РЖД. На сегодняшний день заводом выпущено 854 таких локомотива".
Источник информации
Отрасли
Компании