Группа компаний "ЛокоТех" подвела итоги работы в 2018 году. Заводы "Желдорреммаш" и филиалы "ЛокоТех-Сервис" (входят в "ЛокоТех") полностью выполнили производственную программу.
Предприятия "ЛокоТех" в 2018 году выпустили из ремонта около 3,4 тыс. секций локомотивов, что на 8% больше показателя за 2017 год. Наибольший объем ремонта выполнили Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод (944 секции), Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод (564 секций), Челябинский электровозоремонтный завод (558 секций) и Уссурийский локомотиворемонтный завод (337 секции).
При этом для Улан-Удэнского ЛВРЗ данный показатель является историческим максимумом, а для Уссурийского ЛРЗ – рекорд за период с 2010 года.
Существенным достижением стало освоение средних ремонтов локомотивов в сервисных локомотивных депо (СЛД), колесных пар и тяговых двигателей электровозов ЭП1 и 3ЭС5К на Улан-Удэнском ЛВРЗ.
Филиалы "ЛокоТех-Сервис" в 2018 году выполнили программу ремонта в объеме СР (средний ремонт) на 180% - при плане 222 секции отремонтировано 403 секции. Это на 240% больше показателя 2017 года.
Отметим, что в 2018 году освоен ремонт в полном объеме СР локомотивов новых серий ЭП1 в СЛД Канск-Иланский, 2ТЭ116У в СЛД Тюмень, Ершовское, Сарепта, ЧС4Т в СЛД Киров-Вятка. Освоен ремонт СР с заменой дизеля типа 10Д100 на Д49 в СЛД Унеча.
Количество отказов по "ЛокоТех-Сервис" на 1 млн км пробега снизилось на 8%. Количество неплановых ремонтов по ответственности компании снизилось на 9%.
Основной показатель - коэффициент готовности к эксплуатации (КГЭ) - за 2018 год выполнен на уровне 0,895 (89,5%), что соответствует плановому заданию. Наиболее эффективно отработали "Московский" 0,906 (90,6%), "Южный" 0,905 (90,5%), "Восточно-Сибирский" 0,904 (90,4%) и "Северный" филиалы 0,904 (90,4%).
Содержание эксплуатируемого парка филиалами "ЛокоТех-Сервис" в 2018 году увеличилось на 3,4% и составило 3 840 секций по тепловозам и 8 727 секций по электровозам.
Предприятия "ЛокоТех" в 2018 году выпустили из ремонта около 3,4 тыс. секций локомотивов, что на 8% больше показателя за 2017 год. Наибольший объем ремонта выполнили Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод (944 секции), Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод (564 секций), Челябинский электровозоремонтный завод (558 секций) и Уссурийский локомотиворемонтный завод (337 секции).
При этом для Улан-Удэнского ЛВРЗ данный показатель является историческим максимумом, а для Уссурийского ЛРЗ – рекорд за период с 2010 года.
Существенным достижением стало освоение средних ремонтов локомотивов в сервисных локомотивных депо (СЛД), колесных пар и тяговых двигателей электровозов ЭП1 и 3ЭС5К на Улан-Удэнском ЛВРЗ.
Филиалы "ЛокоТех-Сервис" в 2018 году выполнили программу ремонта в объеме СР (средний ремонт) на 180% - при плане 222 секции отремонтировано 403 секции. Это на 240% больше показателя 2017 года.
Отметим, что в 2018 году освоен ремонт в полном объеме СР локомотивов новых серий ЭП1 в СЛД Канск-Иланский, 2ТЭ116У в СЛД Тюмень, Ершовское, Сарепта, ЧС4Т в СЛД Киров-Вятка. Освоен ремонт СР с заменой дизеля типа 10Д100 на Д49 в СЛД Унеча.
Количество отказов по "ЛокоТех-Сервис" на 1 млн км пробега снизилось на 8%. Количество неплановых ремонтов по ответственности компании снизилось на 9%.
Основной показатель - коэффициент готовности к эксплуатации (КГЭ) - за 2018 год выполнен на уровне 0,895 (89,5%), что соответствует плановому заданию. Наиболее эффективно отработали "Московский" 0,906 (90,6%), "Южный" 0,905 (90,5%), "Восточно-Сибирский" 0,904 (90,4%) и "Северный" филиалы 0,904 (90,4%).
Содержание эксплуатируемого парка филиалами "ЛокоТех-Сервис" в 2018 году увеличилось на 3,4% и составило 3 840 секций по тепловозам и 8 727 секций по электровозам.
Источник информации
Пресс-служба ЛокоТех
Отрасли
Компании