Холдинг "Росэлектроника" Госкорпорации Ростех оборудовал инспекционно-досмотровыми комплексами (ИДК) для досмотра автотранспорта пункты пропуска на киргизско-узбекском и киргизско-таджикском участках границы Киргизии. Это позволит повысит качество досмотра грузов на границах Таможенного союза. Стационарные автомобильные ИДК установлены в пунктах пропуска Кызыл-Кия и Кызыл-Бель.
Российские ИДК, разработанные ООО "Скантроник Системс" во взаимодействии с АО "НПП "Торий" (входят в "Росэлектронику") и Лабораторией электронных ускорителей МГУ, обладают превосходящими техническими характеристиками по сравнению с зарубежными аналогами. Высокая проникающая способность позволяет комплексам "видеть" груз внутри автомобиля или контейнера даже сквозь сталь толщиной до 460 мм. Пропускная способность российских ИДК составляет 25 транспортных средств в час.
"Это первая экспортная поставка инспекционно-досмотровых комплексов "Росэлектроники". ИДК позволят повысить защиту от проникновения несанкционированных и запрещенных грузов на территорию Киргизии. Использование ИДК сводит к минимуму человеческий фактор при проведении досмотра. Сканируя транспортное средство, система фактически делает "авторентген", что позволяет осуществлять полный досмотр транспортных средств, включая внутреннее содержимое перевозимых грузов", – отмечает исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.
ИДК распознают четыре группы материалов – органика, неорганика, тяжелые и легкие металлы, а также осуществляют оценочное взвешивание как всего груза, так и отдельных его частей по выбору оператора с погрешностью менее 10%. Функционал комплексов позволяет производить досмотр транспортных средств без вскрытия контейнера, обнаруживая запрещенные предметы, оружие, взрывчатые и наркотические вещества. Кроме того, использование ИДК позволяет проверять груз на соответствие товарно-сопроводительным документам.
В ближайшее время инспекционно-досмотровыми комплексами "Росэлектроники" будут оборудованы также пункты пропуска Карамык, Торугарт, Иркештам и Кайрагач. Проект реализуется в соответствии с соглашением между правительствами Российской Федерации и Кыргызской Республики об оказании технического содействия киргизской стороне в рамках процесса присоединения к Евразийскому экономическому союзу.
Российские ИДК, разработанные ООО "Скантроник Системс" во взаимодействии с АО "НПП "Торий" (входят в "Росэлектронику") и Лабораторией электронных ускорителей МГУ, обладают превосходящими техническими характеристиками по сравнению с зарубежными аналогами. Высокая проникающая способность позволяет комплексам "видеть" груз внутри автомобиля или контейнера даже сквозь сталь толщиной до 460 мм. Пропускная способность российских ИДК составляет 25 транспортных средств в час.
"Это первая экспортная поставка инспекционно-досмотровых комплексов "Росэлектроники". ИДК позволят повысить защиту от проникновения несанкционированных и запрещенных грузов на территорию Киргизии. Использование ИДК сводит к минимуму человеческий фактор при проведении досмотра. Сканируя транспортное средство, система фактически делает "авторентген", что позволяет осуществлять полный досмотр транспортных средств, включая внутреннее содержимое перевозимых грузов", – отмечает исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.
ИДК распознают четыре группы материалов – органика, неорганика, тяжелые и легкие металлы, а также осуществляют оценочное взвешивание как всего груза, так и отдельных его частей по выбору оператора с погрешностью менее 10%. Функционал комплексов позволяет производить досмотр транспортных средств без вскрытия контейнера, обнаруживая запрещенные предметы, оружие, взрывчатые и наркотические вещества. Кроме того, использование ИДК позволяет проверять груз на соответствие товарно-сопроводительным документам.
В ближайшее время инспекционно-досмотровыми комплексами "Росэлектроники" будут оборудованы также пункты пропуска Карамык, Торугарт, Иркештам и Кайрагач. Проект реализуется в соответствии с соглашением между правительствами Российской Федерации и Кыргызской Республики об оказании технического содействия киргизской стороне в рамках процесса присоединения к Евразийскому экономическому союзу.
Источник информации
Компании