В филиал "Производство полиметаллов" АО "Уралэлектромедь" (предприятие металлургического комплекса УГМК) поступил в эксплуатацию современный тепловоз ТГМ6Н-УГМК. Новый локомотив был собран в "Шадринском автоагрегатном заводе". Машина имеет номер 0001, то есть является новичком в этой серии. Она построена на новой раме с применением бесчелюстных тележек. В такой тележке исключены шарнирные соединения, что значительно упрощает конструкцию и уменьшает эксплуатационные расходы на ее обслуживание и ремонт.
Новый локомотив оснащен гидропередачей, дизельным двигателем 811 л.с., современной электроникой, кабиной машиниста улучшенной планировки, яркими светодиодными прожекторами и габаритными фонарями. Кроме того, на тепловозе установлен дизель-генератор, работающий в автономном режиме. Когда локомотив останавливается, основной дизель также прекращает свою работу, и запускается дизель-генератор мощностью 8 кВт, что вполне достаточно для поддержания работоспособности тепловоза в экономичном режиме (подогревает основной двигатель и заряжает аккумуляторные батареи). Это существенно экономит расход топлива.
В отличие от тепловозов ТГМ-4Б и ТГМ-6Д за работой всего оборудования следит бортовой компьютер. Все рабочие параметры локомотива (скорость, обороты двигателя, температура воды, масла и давления воздуха) отображаются на дисплее компьютера в кабине машиниста.
– Как нам и обещали, словно на иномарке прокатились, заметно мягче у нового тепловоза ход, – отмечают машинист тепловоза Никита Булаев и монтер пути Андрей Чуркин, пригнавшие мощный тягач на кировградскую промплощадку.
С начала февраля новый локомотив будет задействован во всей маневровой работе станции "Калата" "Производства полиметаллов".
Новый локомотив оснащен гидропередачей, дизельным двигателем 811 л.с., современной электроникой, кабиной машиниста улучшенной планировки, яркими светодиодными прожекторами и габаритными фонарями. Кроме того, на тепловозе установлен дизель-генератор, работающий в автономном режиме. Когда локомотив останавливается, основной дизель также прекращает свою работу, и запускается дизель-генератор мощностью 8 кВт, что вполне достаточно для поддержания работоспособности тепловоза в экономичном режиме (подогревает основной двигатель и заряжает аккумуляторные батареи). Это существенно экономит расход топлива.
В отличие от тепловозов ТГМ-4Б и ТГМ-6Д за работой всего оборудования следит бортовой компьютер. Все рабочие параметры локомотива (скорость, обороты двигателя, температура воды, масла и давления воздуха) отображаются на дисплее компьютера в кабине машиниста.
– Как нам и обещали, словно на иномарке прокатились, заметно мягче у нового тепловоза ход, – отмечают машинист тепловоза Никита Булаев и монтер пути Андрей Чуркин, пригнавшие мощный тягач на кировградскую промплощадку.
С начала февраля новый локомотив будет задействован во всей маневровой работе станции "Калата" "Производства полиметаллов".
Источник информации
Пресс-служба УГМК
Отрасли
Компании