
По поводу этого вопроса на "КрАЗ" недавно приезжали начальник бюро испытательной лаборатории "ПААЗ" И. Шушунов и консультант перспективного проектирования и маркетинга С. Зеленский. Вместе со специалистами автозавода в экспериментальном цехе новый клапан установили на полноприводный КрАЗ-6322 с двигателем Евро-6, чтобы проверить заявленные характеристики. После чего испытательный цех автозавода провел ходовые и эксплуатационные испытания этой машины.
Блок подготовки воздуха устанавливается в пневматических тормозных системах для очистки воздуха, поступающего от воздушного компрессора, и обеспечивает подготовку воздуха, в том числе его осушение, регулирование рабочего давления в тормозной системе и защиту с контурами. Осушитель воздуха и многоконтурный защитный клапан соединены в один прибор. Испытания нового клапана продемонстрировали, насколько удачная его конструкция и соответствуют ли параметры всем техническим требованиям.
Представители "ПААЗ" заявляют, что новый четырехконтурный клапан отвечает всем современным требованиям, обеспечивает рабочее качество тормозной системы. В нем учтены все требования к безопасной эксплуатации автомобиля. Клапан предназначен для разделения пневматической системы на два контура рабочей тормозной системы: контур стояночной тормозной системы и контур потребителей. А также для автоматического отключения одного из контуров в случае нарушения его герметичности, сохранения запаса сжатого воздуха в неповрежденных контурах или во всех контурах при обрыве питающей магистрали. Отличие нового клапана от предыдущей модели в том, что все его корпусные детали выполнены из металла, вместо пластика на предыдущем. Для наших условий этот вариант более подходящий, так как обеспечивает более высокий уровень безопасности движения.
В настоящее время испытания клапана новой конструкции завершились с положительными результатами. Выводы протокола испытаний свидетельствуют, что новый четырехконтурный клапан "ПААЗа" полностью соответствует правила мам ЕЭК ООН №13.11.
И "КрАЗ" и "ПААЗ" рассчитывают, что положительные результаты комплекса испытаний нового клапана позволят быстро ввести новый продукт в серийное производство на заводе-изготовителе и применить его на серийных и перспективных автомобилях КрАЗ.

Источник информации
Отрасли