Источник информации
Пресс-служба ЛокоТех

Сейчас система внедрена на Челябинском ЭРЗ. Ранее она была введена на Улан-Удэнском ЛВРЗ и Уссурийском ЛРЗ. В настоящее время проект тиражируется на другие предприятия сети.
"Цифровизация или цифровая трансформация бизнеса – это естественное развитие цифровых технологий. "ЛокоТех" динамично реализует диджитал проекты, и электронный паспорт производства – один из них. Помимо этого, мы разрабатываем концепцию цифрового развития - Digital Vision, до конца года мы определим ее основные направления и приступим к реализации", - отметил управляющий директор по развитию цифровых технологий "ЛокоТех" Дмитрий Сергиенко.
Основной принцип электронного паспорта производства заключается в том, что ремонт локомотива контролируется на каждой стадии: в программе отслеживается статус выполнения работ, оценивается их продолжительность, а также фиксируются типичные замечания, возникающие на каждом из этапов.
Суть в том, что весь цикл работ разбивается на позиции, для каждой из них определяется свой перечень действий. При переходе локомотива с этапа на этап происходит приемка-передача: одна бригада отмечает, что она выполнила те работы, которые от нее ожидались в соответствии с чек-листом, а принимающая сторона - что работа выполнена качественно, претензий к ней нет. Все это фиксируется в электронном паспорте, то есть контроль за выполнением операций становится визуальным.
"План ремонта локомотивов переведен в цифру, — поясняет главный технолог Челябинского ЭРЗ Антон Напольских. — Ремонт локомотива может видеть любой работник завода или управляющей компании в режиме онлайн".
При этом важно, что внедрение системы привязано к заработной плате сотрудников и мотивирует производственные подразделения на ритмичность работы и повышение качества. Коэффициент ритмичности оценивает своевременность выполнения работ бригадами, а коэффициент качества — отсутствие замечаний или брака.
Компании