Источник информации

Обновленные "Иволги" расширенной составности будут эксплуатироваться на первых маршрутах Московских центральных диаметров (МЦД) "Лобня – Одинцово" и "Нахабино – Подольск". Электропоезда новой модификации имеют ряд отличий от пятивагонной "Иволги" базовой версии, которая в настоящее время курсирует по маршруту Москва-Усово. Наиболее серьезные изменения произошли в интерьере: в вагонах стало больше посадочных мест, появились полки для багажа и поручни с зонами "теплого" покрытия.
У поезда широкие входные двери, продуманное пространство, учитывающее потребности в том числе и маломобильных пассажиров. В салонах установлены Wi-Fi-точки доступа в интернет и USB-розетки, крепления для велосипедов, усовершенствована система информирования пассажиров.
Платформа "Иволги" изначально разрабатывалась как базовая для нескольких модификаций поездов. В настоящее время Тверской вагоностроительный завод выполняет заказ АО "Центральная ППК" на производство 24 электропоездов в шестивагонном исполнении для перевозки пассажиров на МЦД. Еще один контракт, подписанный с ЦППК, предполагает поставку 15-ти поездов, в составе которых по семь вагонов. Планируется, что конструктивные изменения в них будут еще более заметными.



Отрасли
Компании