ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в "Морские нефтегазовые проекты", МНП) приступило к электромонтажным работам на головном судне проекта RSD17 для мальтийской судоходной компании Palmali Group.
Как сообщает пресс-служба МНП, на данный момент сухогрузный теплоход RSD17 полностью сформирован и сдан на электромонтажные работы.
Закладка судна на киле состоялась в январе 2006 года.
Как сообщалось ранее, контрактом предусмотрено строительство пяти сухогрузов данного проекта. Предварительный срок сдачи головного судна согласно контракту – ноябрь 2006 года, остальных четырех судов – октябрь 2007 года.
Сухогруз RSD17 дедвейтом 6270 тонн ограниченного района плавания предназначен для перевозки всех видов основных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов, металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы.
Максимальная длина судна – 121,7 м, ширина – 16,7 м, высота борта – 6,20 м, осадка – 5,06 м. Сухогруз имеет три грузовых трюма общим объемом 9,37 тыс. куб. м, объем балластных танков – 3,12 тыс. куб. м, количество контейнеров – 234 шт. Автономность его плавания – 20/25 суток, скорость – 11,5 узлов, экипаж – 12/14 человек.
Проект сухогрузов разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс КМ*ЛУ2 I А1 Российского морского регистра судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций.
ГК "Морские и нефтегазовые проекты", выделенная из "Объединенных машиностроительных заводов" (ОМЗ), осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ.
В ГК "МНП" входят завод Красное Сормово (Нижний Новгород), завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).