Источник информации

Премия была учреждена в 2013 году и с тех пор вручается лучшим предприятиям города и области, как символ признания их достижений. В течение всего года корреспонденты газеты "Комсомольская правда в Туле" спрашивали у горожан и гостей города, что, на их взгляд, является брендом Тульской области, какие предприятия могут быть ее визитной карточкой, в каких местах Тулы и области они любят отдыхать, услугами каких компаний пользуются и многое другое.
Всего на улицах города было опрошено более 1500 респондентов. Голосование за "Тульский бренд - 2018" проводилось и на популярном городском портале, куда было прислано свыше 4000 заполненных электронных анкет. Также горожане могли оставить свой письменный выбор в 32 киосках по продаже печатных изданий.
В итоге в этом году победили 50 компаний в 12 номинациях. Лучшими среди оборонных предприятий помимо НПО "СПЛАВ" стали еще 4 представителя ОПК. От коллектива СПЛАВа диплом лауреата и статуэтку "Тульский бренд" получил управляющий директор Александр Смирнов. Он поблагодарил туляков, отдавших свой голос за предприятие и отметил, что "СПЛАВ" всегда стоял и будет стоять на защите интересов Родины.
Отрасли