Концерн Kverneland Group выпустил новый полностью ISOBUS-совместимый плуг с системой автоматического перевода из транспортного положения в рабочее и наоборот. Новинка, выпущенная к выставке Agritechnica 2017, появится на рынке уже в следующем году.
ISOBUS - это не только унифицированный "язык общения" трактора и агрегатируемой техники, но и символ высочайшего уровня автоматизации и производительности сельскохозяйственных работ. Создавая новый плуг iPlough, инженеры Kverneland Group стремились создать интеллектуальный агрегат, в основе которого лежат последние достижения в сфере ISOBUS-разработок, для перехода на новый уровень комфорта и производительности вспашки. Именно такой смысл они вкладывали в букву "i" в названии модели.
Уникальная функция перехода плуга из транспортного положения в рабочее или наоборот на новом Kverneland iPlough активируется нажатием всего одной кнопки на ISOBUS-терминале в кабине трактора. Новая возможность не только экономит время и делает агрегат более производительным, но и обеспечивает дополнительную безопасность оператору.
Это стало возможным, благодаря реализации концепции "прицепа" на навесном оборотном плуге Kverneland iPlough 2500. При транспортировке плуг следует точно за трактором, как прицеп за автомобилем, благодаря особому типу крепления, а также ряду конструкционных решений.
Так, например, откидной кронштейн и поперечный вал Kverneland дают возможность поворота на 45° влево и вправо во время транспортировки. Конструкторами так же были разработаны специальные колеса для нового плуга.
Кроме этого новое колесо, установленное на раме плуга, позволяет производить обработку почвы вдоль границы поля, у края забора или любых других препятствий.
Как и все колеса для плуга Kverneland iPlough 2500, колесо, установленное на раме 5- или 6-корпусной модели, можно регулировать из кабины трактора через любой ISOBUS-терминал.
Это колесо делает плуг устойчивым при любой скорости работы. А при развороте на поворотной полосе оно совершает мягкое вращение, поглощая вибрации, уменьшая износ рабочих органов плуга и повышая его производительность.
Независимо от положения колеса обновленная конструкция стоек Variomat обеспечивает постоянный контроль ширины вспашки. В качестве дополнительной опции возможно установить и функцию регулировки глубины вспашки из кабины трактора.
Помимо этого, для владельцев ISOBUS-несовместимых тракторов в Kverneland Group разработали специальные ISOBUS-наборы для возможности активации всех этих функций из кабины трактора.
ISOBUS - это не только унифицированный "язык общения" трактора и агрегатируемой техники, но и символ высочайшего уровня автоматизации и производительности сельскохозяйственных работ. Создавая новый плуг iPlough, инженеры Kverneland Group стремились создать интеллектуальный агрегат, в основе которого лежат последние достижения в сфере ISOBUS-разработок, для перехода на новый уровень комфорта и производительности вспашки. Именно такой смысл они вкладывали в букву "i" в названии модели.
Уникальная функция перехода плуга из транспортного положения в рабочее или наоборот на новом Kverneland iPlough активируется нажатием всего одной кнопки на ISOBUS-терминале в кабине трактора. Новая возможность не только экономит время и делает агрегат более производительным, но и обеспечивает дополнительную безопасность оператору.
Это стало возможным, благодаря реализации концепции "прицепа" на навесном оборотном плуге Kverneland iPlough 2500. При транспортировке плуг следует точно за трактором, как прицеп за автомобилем, благодаря особому типу крепления, а также ряду конструкционных решений.
Так, например, откидной кронштейн и поперечный вал Kverneland дают возможность поворота на 45° влево и вправо во время транспортировки. Конструкторами так же были разработаны специальные колеса для нового плуга.
Кроме этого новое колесо, установленное на раме плуга, позволяет производить обработку почвы вдоль границы поля, у края забора или любых других препятствий.
Как и все колеса для плуга Kverneland iPlough 2500, колесо, установленное на раме 5- или 6-корпусной модели, можно регулировать из кабины трактора через любой ISOBUS-терминал.
Это колесо делает плуг устойчивым при любой скорости работы. А при развороте на поворотной полосе оно совершает мягкое вращение, поглощая вибрации, уменьшая износ рабочих органов плуга и повышая его производительность.
Независимо от положения колеса обновленная конструкция стоек Variomat обеспечивает постоянный контроль ширины вспашки. В качестве дополнительной опции возможно установить и функцию регулировки глубины вспашки из кабины трактора.
Помимо этого, для владельцев ISOBUS-несовместимых тракторов в Kverneland Group разработали специальные ISOBUS-наборы для возможности активации всех этих функций из кабины трактора.
Источник информации
Пресс-служба Kverneland Group
Компании