Источник информации
Пресс-служба ООО "ЧТЗ-УРАЛТРАК"

Специалисты, работающие в подразделениях аварийно-восстановительных средств РЖД, с этими машинами хорошо знакомы. Сотрудничество железнодорожников с челябинскими тракторостроителями продолжается много лет, поэтому у путейцев уже трудится немало южноуральских бульдозеров.
Нынешняя партия техники должна быть поставлена РЖД к середине декабря. Одна из машин поедет в Башкирию, остальные – в Сибирь и на Дальний Восток.
"Эти тракторы будут использоваться для работы в составе восстановительных поездов. Мощные агрегаты с дизель-электрической трансмиссией обладают высокой скоростью и производительностью, а тяговая лебедка позволяет при необходимости (в случае возникновения аварийной ситуации) растаскивать сошедшие с рельсов вагоны", - рассказал начальник отдела корпоративных продаж службы сбыта ЧТЗ Денис Шабалин.
"Наше сотрудничество началось еще в 80-е годы прошлого века. Вначале мы приобретали дизель-электрические тракторы предыдущих поколений – ДЭТ-250, ДЭТ-320. Сейчас на смену им пришла новая машина – ДЭТ-400, которая также зарекомендовала себя с положительной стороны. Эти агрегаты используются не только в составе аварийно-восстановительных поездов, но и при обустройстве объектов инфраструктуры железных дорог", – отметил заместитель начальника ситуационного центра мониторинга и управления чрезвычайными ситуациями ОАО "РЖД" Владимир Тараскин.