Источник информации
Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"
Вчера, 20 июля, на авиасалоне МАКС-2017 состоялась встреча управляющего директора АО "ОДК-Пермские моторы" Сергея Попова и командующего Военно-транспортной авиацией ВВС России генерал-лейтенанта Владимира Бенедиктова. В ходе встречи обсуждалась поставка двигателей ПС-90А-76 для тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А.
На сегодняшний день "Пермские моторы" изготовили и передали ульяновскому предприятию "Авиастар-СП", выпускающему эти самолеты, 24 двигателя. До конца года заказчикам будут отправлены еще восемь моторов.
– За полтора года с момента поступления к нам первого самолета Ил-76МД-90А мы успели оценить качество, надежность и высокие характеристики современного двигателя ПС-90А-76. ВВС России очень рассчитывает на новый авиапарк этих лайнеров, которые будут летать на пермских моторах. Как эксплуатант могу сказать, что мы не нашли у двигателя слабых мест, – подчеркнул Владимир Бенедиктов. – Хочу отметить, что на вооружении армии также стоят сверхтяжелые, стратегические самолеты, которым требуется более мощный двигатель. Поэтому в перспективе мы очень ждем новый ПД-35, с повышенной тягой, подходящий для таких машин, – добавил он.
Ил-76-МД-90А – модернизированная версия самолета Ил-76МД, оснащенная более экономичными и экологичными двигателями ПС-90А-76 с пониженным уровнем шума. Новые самолеты имеют усиленное шасси и тяговооруженность, современное бортовое оборудование.
На сегодняшний день "Пермские моторы" изготовили и передали ульяновскому предприятию "Авиастар-СП", выпускающему эти самолеты, 24 двигателя. До конца года заказчикам будут отправлены еще восемь моторов.
– За полтора года с момента поступления к нам первого самолета Ил-76МД-90А мы успели оценить качество, надежность и высокие характеристики современного двигателя ПС-90А-76. ВВС России очень рассчитывает на новый авиапарк этих лайнеров, которые будут летать на пермских моторах. Как эксплуатант могу сказать, что мы не нашли у двигателя слабых мест, – подчеркнул Владимир Бенедиктов. – Хочу отметить, что на вооружении армии также стоят сверхтяжелые, стратегические самолеты, которым требуется более мощный двигатель. Поэтому в перспективе мы очень ждем новый ПД-35, с повышенной тягой, подходящий для таких машин, – добавил он.
Ил-76-МД-90А – модернизированная версия самолета Ил-76МД, оснащенная более экономичными и экологичными двигателями ПС-90А-76 с пониженным уровнем шума. Новые самолеты имеют усиленное шасси и тяговооруженность, современное бортовое оборудование.
Отрасли
Компании