Источник информации
Управление корпоративных коммуникаций Московского НПЗ

Для доставки колонны на МНПЗ от подмосковного причала в Беседах, куда ее привезли на грузовой барже из Петрозаводска, использовали специальные тягачи и низкорамные тралы. Движение по улицам Москвы осуществлялось ночью, в колонне с машинами сопровождения. Для беспрепятственного проезда крупногабаритного оборудования на всем маршруте были подняты провода троллейбусных линий. В соответствии с требованиями безопасности дорожного движения оборудование транспортировали в разобранном виде.
На территории Московского нефтеперерабатывающего завода аппарат размещен на оборудованной площадке хранения, ведется подготовка к монтажу.
Строительство "Евро+" — один из ключевых проектов второго этапа комплексной модернизации МНПЗ, которую продолжает компания "Газпром нефть". Ввод в эксплуатацию "Евро+" позволит МНПЗ повысить объем и глубину нефтепереработки, увеличить выход светлых нефтепродуктов, перейти на четырехлетний межремонтный пробег, улучшить показатели энергоэффективности и дополнительно сократить воздействие производства на окружающую среду.
Справка:
В атмосферной колонне разделение нефти происходит благодаря разнице в температурах кипения фракций. Тепло подводится только к нижней части колонны, и температура внутри нее постепенно снижается от низа к верху. Бензиновая фракция отводится сверху колонны, керосиновая и дизельная — конденсируются в средних частях, мазут остается жидким и откачивается из нижней части. Все отобранные фракции направляются на дальнейшую переработку.
Отрасли
Компании