CLAAS выводит сервис на новый уровень

Опубликовано 23.01.2017
Источник информации
Пресс-служба компании CLAAS
К 2017 году компания CLAAS достигла хороших показателей в области формирования дилерской сети в России по части сервиса. Высококачественное обслуживание и бесперебойная, своевременная доставка оригинальных расходных материалов и запасных частей теперь доступны в каждом регионе России от Калининграда до Южно-Сахалинска, а значит, компания гарантирует работу своей техники в режиме, близком к 24/7. На данный момент в России работают 19 официальных дилеров, выполняющих сервисное обслуживание техники CLAAS. Напомним, что развитие дилерской сети в России является стратегическим направлением деятельности компании на протяжении последних пяти лет.

В 2016 году начал работать новый партнер CLAAS в Ленинградской области – компания "Агрологос". В Амурской области дилерский центр открыл официальный партнер в регионе – ООО "Агроресурс". Появившиеся в конце 2015 года в качестве сервисных партнеров компании "Стронг-Техник" (г. Рязань) и "Корпорация Малком" (г. Тамбов) создали склады запасных частей и сервисные мастерские на территориях своих зон ответственности. В регионе Черноземья активно развивает сервисное направление компания "Атлант" (г. Орел), которая формирует новые дилерские мастерские в своих областях присутствия – Орловской, Курской и Тульской. В этом же регионе, но уже в Воронежской области, "Мировая техника" открыла офис, склад и сервисную мастерскую. В Западной Сибири компания "Агроком Урал" приобрела дилерский центр в Челябинске. Наконец, в Центральном федеральном округе "Сельскохозяйственная Техника" открыла агрегатную мастерскую в Брянске. Расширение географии – лишь одно из направлений развития сервисной сети CLAAS.

Стоит отметить, что в сезон 2016 года самой востребованной услугой сервисных служб у российских фермеров стала установка и настройка программных продуктов EASY, включая системы параллельного вождения, картирования урожайности, дистанционного мониторинга технического состояния и параметров работы техники, а также обучение операторов. Кроме того, наблюдается повышенный спрос на разработки CLAAS в сфере мобильных приложений для платформ IOS, Android, Windows, которые помогают оптимизировать бизнес-процессы и делопроизводство.

"Мир интернета все глубже проникает в нашу жизнь, и руководители агрохозяйств хотят использовать все те конкурентные преимущества, которые дает применение современных коммуникационных и цифровых технологий. Совсем уже близко то время, когда повсеместное внедрение и использование удаленной диагностики сократит до минимума количество выездов сервисных специалистов. Инженерные службы хозяйств, находящиеся рядом с машиной, смогут передавать в онлайн-режиме необходимые технические данные в сервисный центр, на основании которых на машину будет послан корректирующий сигнал для устранения неисправности, либо даны четкие рекомендации по проверке/замене той или иной детали. Уже сейчас на указанных выше мобильных платформах существуют "Советчики" по настройкам, дающие возможность получить максимальную эксплуатационную эффективность машин в тех или иных условиях уборки", - рассказал Сергей Комаров, руководитель сервисной службы компании КЛААС Восток.

Все партнеры CLAAS, независимо от региона и страны своего присутствия, выполняют единый для всего концерна Дилерский стандарт по территории, оборудованию и функционалу сервисных мастерских. Эти требования одинаковы для всех компаний-партнеров CLAAS, будь то российские города, немецкий Харзевинкель или "кукурузная столица США" – штат Айова. Весь сервисный персонал проходит необходимое обучение, позволяющее выполнять поставленные задачи по гарантийному и сервисному сопровождению техники CLAAS. Кроме того, действие единого стандарта означает, что все партнеры CLAAS обязаны развиваться вместе с компанией и осваивать все новейшие продукты и технологии, делая их одинаково доступными для фермеров по всему миру.
Компании