В рамках сетевого совещания РЖД по подведению итогов производственно-хозяйственной деятельности руководители вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры посетили тихвинскую промышленную площадку и обменялись опытом эксплуатации грузовых вагонов нового поколения.
Более 30 представителей РЖД, в том числе начальники служб вагонного хозяйства со всех направлений железных дорог, непосредственно связанных с эксплуатацией вагонов нового поколения, посетили литейное и сборочное производства "Тихвинского вагоностроительного завода" и завод по выпуску вагонов-цистерн "ТихвинХимМаш". После осмотра производственных мощностей руководителям вагонных хозяйств были представлены новые разработки железнодорожного холдинга НПК "Объединенная Вагонная Компания" в области грузового вагоностроения, среди которых полувагон с грузоподъемностью 83 тонны, вагон-цистерна сочлененного типа для перевозки СУГ объемом кузова 163,1 м3, а также модернизированный вагон с переводом на ходовую часть с повышенной осевой нагрузкой.
Участники встречи обменялись опытом эксплуатации грузовых вагонов, обсудили вопросы повышения качества работы и обслуживания подвижного состава на инновационных тележках. В ходе заседания была достигнута договоренность создать информационную базу, где будет отражен перечень и наличие необходимых запасных частей для технического обслуживания вагонов нового поколения в сервисных центрах ОВК. А в целях дальнейшего повышения качества технического обслуживания инновационных вагонов и сокращения времени их простоя в текущем отцепочном ремонте будет продолжена работа по формированию собственных складов эксплуатационных депо с необходимыми комплектующими.
Михаил Сапетов, И.О. начальника Управления вагонного хозяйства РЖД, заявил: "В современном мире коммуникация — это принципиально важный элемент выстраивания отношений. Нам необходимо наладить взаимосвязь как внутри РЖД, так и с производителями вагонов нового поколения, операторами и ремонтными компаниями. Для эффективного использования грузового парка необходимо обеспечить единство нашей работы. Сейчас перед нами стоит ключевая задача — создать условия по развитию сетевого сервиса для инновационного подвижного состава и его комплектующих, что позволит наиболее эффективно раскрыть все преимущества его использования на сети железных дорог".
Дмитрий Лосев, заместитель генерального директора по техническому развитию НПК "Объединенная Вагонная Компания", отметил: "При подготовке к мероприятию мы ставили перед собой цель получить обратную связь о продукции нашего холдинга. Экспертное мнение "с передовой", от работников инфраструктуры, непосредственно связанных с эксплуатацией вагонов, их обслуживанием и текущим ремонтом, поможет нам в дальнейшем предвидеть "узкие места" и заранее их устранить. Положительные результаты взаимодействия между инфраструктурой и производителем будут только способствовать эффективному использованию провозной способности сети железных дорог за счет эксплуатации вагонов нового поколения. Поэтому наработанный опыт необходимо транслировать на всю сеть".
Более 30 представителей РЖД, в том числе начальники служб вагонного хозяйства со всех направлений железных дорог, непосредственно связанных с эксплуатацией вагонов нового поколения, посетили литейное и сборочное производства "Тихвинского вагоностроительного завода" и завод по выпуску вагонов-цистерн "ТихвинХимМаш". После осмотра производственных мощностей руководителям вагонных хозяйств были представлены новые разработки железнодорожного холдинга НПК "Объединенная Вагонная Компания" в области грузового вагоностроения, среди которых полувагон с грузоподъемностью 83 тонны, вагон-цистерна сочлененного типа для перевозки СУГ объемом кузова 163,1 м3, а также модернизированный вагон с переводом на ходовую часть с повышенной осевой нагрузкой.
Участники встречи обменялись опытом эксплуатации грузовых вагонов, обсудили вопросы повышения качества работы и обслуживания подвижного состава на инновационных тележках. В ходе заседания была достигнута договоренность создать информационную базу, где будет отражен перечень и наличие необходимых запасных частей для технического обслуживания вагонов нового поколения в сервисных центрах ОВК. А в целях дальнейшего повышения качества технического обслуживания инновационных вагонов и сокращения времени их простоя в текущем отцепочном ремонте будет продолжена работа по формированию собственных складов эксплуатационных депо с необходимыми комплектующими.
Михаил Сапетов, И.О. начальника Управления вагонного хозяйства РЖД, заявил: "В современном мире коммуникация — это принципиально важный элемент выстраивания отношений. Нам необходимо наладить взаимосвязь как внутри РЖД, так и с производителями вагонов нового поколения, операторами и ремонтными компаниями. Для эффективного использования грузового парка необходимо обеспечить единство нашей работы. Сейчас перед нами стоит ключевая задача — создать условия по развитию сетевого сервиса для инновационного подвижного состава и его комплектующих, что позволит наиболее эффективно раскрыть все преимущества его использования на сети железных дорог".
Дмитрий Лосев, заместитель генерального директора по техническому развитию НПК "Объединенная Вагонная Компания", отметил: "При подготовке к мероприятию мы ставили перед собой цель получить обратную связь о продукции нашего холдинга. Экспертное мнение "с передовой", от работников инфраструктуры, непосредственно связанных с эксплуатацией вагонов, их обслуживанием и текущим ремонтом, поможет нам в дальнейшем предвидеть "узкие места" и заранее их устранить. Положительные результаты взаимодействия между инфраструктурой и производителем будут только способствовать эффективному использованию провозной способности сети железных дорог за счет эксплуатации вагонов нового поколения. Поэтому наработанный опыт необходимо транслировать на всю сеть".
Источник информации
Дирекция корпоративных коммуникаций НПК "Объединенная Вагонная Компания"
Отрасли
Компании