Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") передал Брянскому машиностроительному заводу (АО "УК "БМЗ", также входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") 500-й тяговый двигатель с опорно-осевым подвешиванием ДТК-417Ц для магистрального грузового тепловоза 2ТЭ25КМ.
Выпуск двигателей для тепловозов является важнейшей частью реализуемой в холдинге программы развития межзаводской кооперации, осуществляется в рамках российской программы импортозамещения и входит в перечень приоритетных инвестиционных проектов Минпромторга России по приоритетным направлениям гражданской промышленности. Продукция НЭВЗа призвана заменить двигатели, которые ранее приобретались на Украине.
Особенность двигателей ДТК-417Ц – сварная конструкция остова и подшипниковых щитов. Применение оригинальных конструктивных решений позволило унифицировать часть необходимых деталей, полностью исключить технологический литейный брак, достичь большей эффективности изоляции узлов двигателя, обеспечить минимальные расходы покупателей в течение жизненного цикла, требуемую надежность и безопасность при эксплуатации.
"Безусловно, важнейшим критерием при выборе электродвигателя для тепловоза является его надёжность, при этом электродвигатели ДТК-417Ц за истекший период их эксплуатации зарекомендовали себя как достойная альтернатива традиционно применяемым украинским электродвигателям. Новочеркасские двигатели имеют простую конструкцию, благодаря которой максимально упрощены процедуры разборки и сборки электродвигателя для технического обслуживании и ремонта. При этом расходные элементы (смазка, щётки) полностью унифицированы с электродвигателями, применяемыми в настоящее время на железнодорожном транспорте", - отметил главный конструктор отдела по разработке новых проектов БМЗ Вадим Гусев.
Выпуск двигателей для тепловозов является важнейшей частью реализуемой в холдинге программы развития межзаводской кооперации, осуществляется в рамках российской программы импортозамещения и входит в перечень приоритетных инвестиционных проектов Минпромторга России по приоритетным направлениям гражданской промышленности. Продукция НЭВЗа призвана заменить двигатели, которые ранее приобретались на Украине.
Особенность двигателей ДТК-417Ц – сварная конструкция остова и подшипниковых щитов. Применение оригинальных конструктивных решений позволило унифицировать часть необходимых деталей, полностью исключить технологический литейный брак, достичь большей эффективности изоляции узлов двигателя, обеспечить минимальные расходы покупателей в течение жизненного цикла, требуемую надежность и безопасность при эксплуатации.
"Безусловно, важнейшим критерием при выборе электродвигателя для тепловоза является его надёжность, при этом электродвигатели ДТК-417Ц за истекший период их эксплуатации зарекомендовали себя как достойная альтернатива традиционно применяемым украинским электродвигателям. Новочеркасские двигатели имеют простую конструкцию, благодаря которой максимально упрощены процедуры разборки и сборки электродвигателя для технического обслуживании и ремонта. При этом расходные элементы (смазка, щётки) полностью унифицированы с электродвигателями, применяемыми в настоящее время на железнодорожном транспорте", - отметил главный конструктор отдела по разработке новых проектов БМЗ Вадим Гусев.
Источник информации
Пресс-служба НЭВЗа
Отрасли
Компании