Исследования показывают, что около 30% поломок транспорта связаны с повреждением шин, при этом 90% таких поломок – это следствие большой потери давления в шинах, о которой не знает водитель. Концерн Continental представил на Bus World 2016 новую разработку для предотвращения существенных потерь давления – систему контроля давления в шинах ContiPressureCheck (CPC).
Обычно шины большегрузных автомобилей недостаточно накачаны в среднем на 12%. В частности, при уменьшении давления воздуха в шинах полностью загруженного автопоезда на два бара расход топлива увеличивается примерно на 0,7 л/100 км. Эти результаты получены Continental в ходе испытаний на полигоне Contidrom и подтверждены компанией DEKRA Automobil GmbH. Правильное значение давления экономит топливо и повышает срок службы шин, поэтому установка ContiPressureCheck способствует снижению издержек эксплуатации автопарка и повышает эффективность управления им.
Ключевым элементом системы является специально разработанный датчик, который устанавливается внутрь шины. Датчик располагается таким образом, чтобы не влиять на ее посадку. Одновременно положение датчика обеспечивает высокоточное измерение температуры.
Датчик подходит для любых шин для коммерческих автомобилей вне зависимости от вентиля и обода. Их можно установить самостоятельно на любые шины, в том числе на автобусные шины Continental третьего поколения – Conti Urban HA3, представленные на стенде компании на выставке Bus World 2016. Устанавливается CPC быстро и легко, поскольку состоит всего из четырёх компонентов: ресивера, дисплея, предупреждающего индикатора (только для прицепов) и датчиков.
Датчики устанавливаются на все шины грузовика и прицепа. Ресивер помещается на раму между управляемой и ведущей осями. Датчики передают информацию о давлении в ресивер. Ресивер может получать сигналы максимум от 24 датчиков, а это значит, что можно эффективно защитить сразу 24 шины. Информация из датчиков передаётся через кабель на дисплей, который расположен в кабине водителя. На который в случае низкого давления выводятся визуальные и звуковые предупреждения. Шины прицепа можно отслеживать отдельно от грузовика. Водитель видит статус шин при помощи проблескового светового сигнала.
Система ContiPressureCheck также совместима с рядом телематических систем, благодаря чему можно просматривать результаты измерений давления и температуры шин на общем экране и передавать эти данные на внешние устройства. Это обеспечивает прозрачность процесса для руководителей автопарка и упрощает контроль состояния шин.
С CPC улучшается производительность коммерческого транспорта, сокращаются производственные издержки, уменьшается воздействие на окружающую среду, с помощью сокращения выхлопов CO2 продляется жизнь покрышек. В дополнение ко всему ContiPressureCheck несет дополнительный вклад в безопасность пассажиров. Необходимо отметить также, что система CPC окупается уже после первой предотвращённой поломки, связанной с шинами.
Обычно шины большегрузных автомобилей недостаточно накачаны в среднем на 12%. В частности, при уменьшении давления воздуха в шинах полностью загруженного автопоезда на два бара расход топлива увеличивается примерно на 0,7 л/100 км. Эти результаты получены Continental в ходе испытаний на полигоне Contidrom и подтверждены компанией DEKRA Automobil GmbH. Правильное значение давления экономит топливо и повышает срок службы шин, поэтому установка ContiPressureCheck способствует снижению издержек эксплуатации автопарка и повышает эффективность управления им.
Ключевым элементом системы является специально разработанный датчик, который устанавливается внутрь шины. Датчик располагается таким образом, чтобы не влиять на ее посадку. Одновременно положение датчика обеспечивает высокоточное измерение температуры.
Датчик подходит для любых шин для коммерческих автомобилей вне зависимости от вентиля и обода. Их можно установить самостоятельно на любые шины, в том числе на автобусные шины Continental третьего поколения – Conti Urban HA3, представленные на стенде компании на выставке Bus World 2016. Устанавливается CPC быстро и легко, поскольку состоит всего из четырёх компонентов: ресивера, дисплея, предупреждающего индикатора (только для прицепов) и датчиков.
Датчики устанавливаются на все шины грузовика и прицепа. Ресивер помещается на раму между управляемой и ведущей осями. Датчики передают информацию о давлении в ресивер. Ресивер может получать сигналы максимум от 24 датчиков, а это значит, что можно эффективно защитить сразу 24 шины. Информация из датчиков передаётся через кабель на дисплей, который расположен в кабине водителя. На который в случае низкого давления выводятся визуальные и звуковые предупреждения. Шины прицепа можно отслеживать отдельно от грузовика. Водитель видит статус шин при помощи проблескового светового сигнала.
Система ContiPressureCheck также совместима с рядом телематических систем, благодаря чему можно просматривать результаты измерений давления и температуры шин на общем экране и передавать эти данные на внешние устройства. Это обеспечивает прозрачность процесса для руководителей автопарка и упрощает контроль состояния шин.
С CPC улучшается производительность коммерческого транспорта, сокращаются производственные издержки, уменьшается воздействие на окружающую среду, с помощью сокращения выхлопов CO2 продляется жизнь покрышек. В дополнение ко всему ContiPressureCheck несет дополнительный вклад в безопасность пассажиров. Необходимо отметить также, что система CPC окупается уже после первой предотвращённой поломки, связанной с шинами.
Источник информации
Пресс-служба Continental
Отрасли
Компании