Индустриальная группа УПЭК представит инновационные продукты, в том числе, не имеющие аналогов во всем мире, 20-23 сентября на самом крупном и представительском событии железнодорожной отрасли – выставке InnoTrans 2016 (Германия, г. Берлин).
ИГ УПЭК представит на выставке новое поколение энергоэффективных подшипниковых узлов HARP "кассетного типа" с увеличенным межремонтным пробегом (800 000 км – 1 000 000 км), оптимизированным профилированием, микрогеометрией и термообработкой, а также смазкой и уплотнениями, специально разработанными под условия эксплуатации "пространства 1520". Среди них: сдвоенный цилиндрический подшипниковый узел CRU Duplex и конический подшипниковый узел TBU 1520 для грузовых и пассажирских вагонов, двухрядный подшипниковый узел "кассетного типа" CRU HARP для буксов локомотивов, цилиндрический герметичный подшипниковый узел CRB HARP для тяговых двигателей железнодорожного подвижного состава.
В рамках выставки будет проведена презентация буксовых подшипников, предназначенных для европейских грузовых и пассажирских вагонов ("пространство 1435"); энергоэффективной экологической воздушно-климатической системы (ВКС), предназначенной для обеспечения вентиляции и кондиционирования воздуха в пассажирских вагонах, в промышленных и коммерческих зданиях.
Подшипниковые узлы HARP для подвижного состава не требуют обслуживания на протяжении всего гарантийного срока эксплуатации, имеют увеличенный межремонтный пробег, обеспечивают более высокую грузоподъемность вагона, при этом способны существенно повысить безопасность движения и снизить эксплуатационные расходы.
Конический TBU 1520 HARP и цилиндрический CRU Duplex, разработанные специально для дорог "пространства 1520", выдерживают диапазон внешних температур от –60°С до +150°С, обеспечивает продолжительный период эксплуатации и энергоэффективность за счет применения уникальной смазки Klüberplex BEM 41-132 HARP. Это совместная разработка ИГ УПЭК и немецкой компании Klüber Lubrication (группа компаний Freudenberg). ИГ УПЭК – одна из немногих украинских компаний, которая прочно интегрировалась в международную хай-тек среду, и, освоив международный инновационный менеджмент, реализовывает сложные проекты с ведущими мировыми компаниями, начиная со стадии совместных исследований и разработок и заканчивая выпуском готового продукта.
Надежность и качество инновационных подшипниковых узлов HARP уже подтверждено годами успешной эксплуатации. Так, более 5 лет назад были переоснащены колесными парами, укомплектованными сдвоенными подшипниками CRU Duplex, 1000 грузовых вагонов в 24 вагоноремонтных депо по всей России. И на сегодняшний день не зафиксировано ни одного отказа.
"За 5 лет успешных эксплуатаций CRU Duplex зарекомендовал себя как надежный подшипниковый узел в составе буксового узла, который гарантировано позволяет повысить уровень безопасности движения и принести существенную экономию. Кроме того, его конструкция полностью взаимозаменяема с существующим узлом и он может быть установлен вместо серийно выпускаемого подшипника CRB. На сегодняшний день произведены и находятся в рабочем состоянии более 40 тыс. подшипников CRU Duplex", – отмечает технический директор Департамента технического обеспечения Железнодорожного дивизиона ИГ УПЭК Максим Красников.
Еще одна революционная разработка ИГ УПЭК, которая уже успела привлечь мировую общественность и заинтересовать ряд ведущих предприятий отрасли – это принципиально новое поколение систем возобновляемой теплоэнергетики – бесфреоновые воздушные климатические системы (ВКС), не имеющие аналогов в мире.
Сегодня ВКС особенно актуальна для подвижного железнодорожного состава на европейском рынке. Т.к. согласно ряду Директив в Евросоюзе с 2017 года вступает в силу запрет на использование в транспортных средствах фторсодержащих хладагентов (фреонов). Европейские железные дороги к 2020 году должны найти альтернативу фреоновым системам в поездах. Подобных изменений требует и украинское железнодорожное сообщение.
Турбокомпрессорная климат-система воздушного цикла является системой альтернативной энергетики на основе возобновляемых источников (энергия окружающей среды) и не использует для режима охлаждения фреон или какие-либо иные рефрижеранты, равно как не использует для режима обогрева ни ТЭНы, ни процессы сжигания топлива.
Помимо абсолютной экологической чистоты, ВКС выгодно отличает высокая энергоэффективность при низком коэффициенте рециркуляции, всережимность (работа при любых погодных условиях при температуре от –50oС до +50oС), а также высокое качество воздуха в охлаждаемом (обогреваемом) помещении (приток свежего воздуха до 100%). Система одновременно может полностью заменить фреоновые кондиционеры и отопительные котлы в пассажирских вагонах, освобождая при этом пассажирский состав от веса равного весу одного вагона (при установке ВКС вместо системы водяного отопления вес пассажирского вагона уменьшается как минимум на 3 тыс. кг или в пересчете на 25-ти вагонный пассажирский состав экономия в весе составляет около 75 т).
Революционные разработки ИГ УПЭК уже дважды получали статус "Мировой премьеры" на InnoTrans в 2012 и 2014 гг.
"Нам есть, что предложить рынку Европы. Уже сегодня многие немецкие, французские и другие европейские компании высказали заинтересованность в посещение нашего стенда для ознакомления с нашей инновационной продукцией, а также в проведении переговоров о сотрудничестве", – отмечает директор по маркетингу Наталья Акименко.
Конический подшипниковый узел TBU 1520 для грузовых и пассажирских вагонов
ИГ УПЭК представит на выставке новое поколение энергоэффективных подшипниковых узлов HARP "кассетного типа" с увеличенным межремонтным пробегом (800 000 км – 1 000 000 км), оптимизированным профилированием, микрогеометрией и термообработкой, а также смазкой и уплотнениями, специально разработанными под условия эксплуатации "пространства 1520". Среди них: сдвоенный цилиндрический подшипниковый узел CRU Duplex и конический подшипниковый узел TBU 1520 для грузовых и пассажирских вагонов, двухрядный подшипниковый узел "кассетного типа" CRU HARP для буксов локомотивов, цилиндрический герметичный подшипниковый узел CRB HARP для тяговых двигателей железнодорожного подвижного состава.
В рамках выставки будет проведена презентация буксовых подшипников, предназначенных для европейских грузовых и пассажирских вагонов ("пространство 1435"); энергоэффективной экологической воздушно-климатической системы (ВКС), предназначенной для обеспечения вентиляции и кондиционирования воздуха в пассажирских вагонах, в промышленных и коммерческих зданиях.
Подшипниковые узлы HARP для подвижного состава не требуют обслуживания на протяжении всего гарантийного срока эксплуатации, имеют увеличенный межремонтный пробег, обеспечивают более высокую грузоподъемность вагона, при этом способны существенно повысить безопасность движения и снизить эксплуатационные расходы.
Конический TBU 1520 HARP и цилиндрический CRU Duplex, разработанные специально для дорог "пространства 1520", выдерживают диапазон внешних температур от –60°С до +150°С, обеспечивает продолжительный период эксплуатации и энергоэффективность за счет применения уникальной смазки Klüberplex BEM 41-132 HARP. Это совместная разработка ИГ УПЭК и немецкой компании Klüber Lubrication (группа компаний Freudenberg). ИГ УПЭК – одна из немногих украинских компаний, которая прочно интегрировалась в международную хай-тек среду, и, освоив международный инновационный менеджмент, реализовывает сложные проекты с ведущими мировыми компаниями, начиная со стадии совместных исследований и разработок и заканчивая выпуском готового продукта.
Надежность и качество инновационных подшипниковых узлов HARP уже подтверждено годами успешной эксплуатации. Так, более 5 лет назад были переоснащены колесными парами, укомплектованными сдвоенными подшипниками CRU Duplex, 1000 грузовых вагонов в 24 вагоноремонтных депо по всей России. И на сегодняшний день не зафиксировано ни одного отказа.
"За 5 лет успешных эксплуатаций CRU Duplex зарекомендовал себя как надежный подшипниковый узел в составе буксового узла, который гарантировано позволяет повысить уровень безопасности движения и принести существенную экономию. Кроме того, его конструкция полностью взаимозаменяема с существующим узлом и он может быть установлен вместо серийно выпускаемого подшипника CRB. На сегодняшний день произведены и находятся в рабочем состоянии более 40 тыс. подшипников CRU Duplex", – отмечает технический директор Департамента технического обеспечения Железнодорожного дивизиона ИГ УПЭК Максим Красников.
Еще одна революционная разработка ИГ УПЭК, которая уже успела привлечь мировую общественность и заинтересовать ряд ведущих предприятий отрасли – это принципиально новое поколение систем возобновляемой теплоэнергетики – бесфреоновые воздушные климатические системы (ВКС), не имеющие аналогов в мире.
Сегодня ВКС особенно актуальна для подвижного железнодорожного состава на европейском рынке. Т.к. согласно ряду Директив в Евросоюзе с 2017 года вступает в силу запрет на использование в транспортных средствах фторсодержащих хладагентов (фреонов). Европейские железные дороги к 2020 году должны найти альтернативу фреоновым системам в поездах. Подобных изменений требует и украинское железнодорожное сообщение.
Турбокомпрессорная климат-система воздушного цикла является системой альтернативной энергетики на основе возобновляемых источников (энергия окружающей среды) и не использует для режима охлаждения фреон или какие-либо иные рефрижеранты, равно как не использует для режима обогрева ни ТЭНы, ни процессы сжигания топлива.
Помимо абсолютной экологической чистоты, ВКС выгодно отличает высокая энергоэффективность при низком коэффициенте рециркуляции, всережимность (работа при любых погодных условиях при температуре от –50oС до +50oС), а также высокое качество воздуха в охлаждаемом (обогреваемом) помещении (приток свежего воздуха до 100%). Система одновременно может полностью заменить фреоновые кондиционеры и отопительные котлы в пассажирских вагонах, освобождая при этом пассажирский состав от веса равного весу одного вагона (при установке ВКС вместо системы водяного отопления вес пассажирского вагона уменьшается как минимум на 3 тыс. кг или в пересчете на 25-ти вагонный пассажирский состав экономия в весе составляет около 75 т).
Революционные разработки ИГ УПЭК уже дважды получали статус "Мировой премьеры" на InnoTrans в 2012 и 2014 гг.
"Нам есть, что предложить рынку Европы. Уже сегодня многие немецкие, французские и другие европейские компании высказали заинтересованность в посещение нашего стенда для ознакомления с нашей инновационной продукцией, а также в проведении переговоров о сотрудничестве", – отмечает директор по маркетингу Наталья Акименко.
Конический подшипниковый узел TBU 1520 для грузовых и пассажирских вагонов
Источник информации
Пресс-служба ИГ УПЭК
Отрасли
Компании